Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2013

Замена окон на пластиковые окна и замене двери, изготовленные из материалов подрядчика для МКОУ «Ромашковская СОШ» Палласовского муниципального района Волгоградской области (в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования) (#9340569)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0129300040213000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по образованию Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области
Наименование заказа: Замена окон на пластиковые окна и замене двери, изготовленные из материалов подрядчика для МКОУ «Ромашковская СОШ» Палласовского муниципального района Волгоградской области (в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по образованию Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, Коммунистическая, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, Коммунистическая, 2, -
Контактное лицо Цымерман Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-84492-61208
Факс: 7-84492-61208
Электронная почта: info94FZ@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 404234, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Ромашки п, Уриха, 55, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:00
Место: Приложение № 1 к извещению от 19.07.2013г.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, Коммунистическая, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения № 2 Локальный сметный расчет № 1 и Приложения № 3 Техническое задание, к извещению от 19.07.2013г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя затраты Подрядчика на все виды работ, расходные материалы, эксплуатацию машин и механизмов, комплектующие, включая НДС и все уплачиваемые на территории РФ налоги, сборы, таможенные платежи, транспортные услуги, страхование.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казённое образовательное учреждение "Ромашковская средняя общеобразовательная школа" Палласовского муниципального района Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 404234, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Ромашки п, Уриха, 55, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по безналичному расчету, аванс не предусмотрен. Полный расчет за выполненные работы в течении 10 банковских дней после подписания акта-приемки всего объема выполненных работ.

Документация


  • №31 МКОУ Ромашковская СОШ Окна фед.бюджет.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6628154
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на проведение лабораторных исследований
    Перчатки для нужд родильного дома
    на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ по установке светильников в группах МКОУ н.ш. – д.с. «Черемушка»
    Реактивы специфические для биохимических исследований
    Приобретение газового котла в автономную газовую котельную для МКОУ «Завязенская СОШ»
    Приобретение климатической системы с последующей установкой на Ford Transit

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.