Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-12-2024

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту зданий и сооружений цеха Т-3 АО "СинТЗ" (#82545516)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Организатор тендера: ОАО «Волжский трубный завод»
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.com
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM07122400002
Наименование процедуры: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту зданий и сооружений цеха Т-3 АО "СинТЗ"
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 07.12.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурышаблон договора ТОиР.doc, размер 179 кб, добавлен 07.12.2024 10:03Калькуляция__ТО_и_Р_на_2024-2025гг.xlsx, размер 12.13 кб, добавлен 07.12.2024 10:03Технические условия на ТОиР цеха Т-3.pdf, размер 1.71 Мб, добавлен 07.12.2024 10:04
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (343) 9363092
Адрес электронной почты: aleksey.oleynikov@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Олейников Алексей Николаевич
Место рассмотрения предложений: АО "СинТЗ"
Сведения о лоте
Предмет договора: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту зданий и сооружений цеха Т-3 АО "СинТЗ"
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок: 12.12.2024 10:00
Дата окончания срока подведения итогов: 27.02.2025
Цена договора
Начальная цена без учета НДС: не установлено
Условия
Объем поставки: 1. Договорная стоимость ограничена и определяется бюджетом по структурному подразделению цеха Т-3 АО "СинТЗ", выделенному на выполнение «Плана технического обслуживания ремонтов зданий сооружений АО «СинТЗ», "Планов капитальных ремонтов АО "СинТЗ", «Программы шефской помощи образовательным учреждениям города Каменска-Уральского в подготовке материально-технической базы». 2. Предметом торгов является стоимость нормо-часа, которая состоит из средней заработной платы основных рабочих, накладных расходов и прибыли. 3. Организация работ по ремонту осуществляется по заявкам подразделений, составленным на основании «Плана технического обслуживания и ремонтов зданий и сооружений АО «СинТЗ», "Планов капитальных ремонтов АО "СинТЗ", «Программы шефской помощи образовательным учреждениям города Каменска-Уральского в подготовке материально-технической базы». 4. Стоимость работ определяется на основании ремонтной ведомости, составленной Подрядчиком в соответствии с разработанными УРЦЭЦС едиными нормами и расценками, и согласованной Заказчиком. В ремонтной ведомости отражаются нормативные трудозатраты по видам работ, на основании которых ежемесячно формируются акты выполненных работ, в которых отражается стоимость трудозатрат (месячная трудоемкость работ по ремонтной ведомости, умноженная на принятую по торгам стоимость нормо-часа), а также стоимость материалов с ТЗР=6,75%, затраты по рыночной стоимости на эксплуатацию машин и механизмов, условий производства работ на основании нормативных документов и предъявленных счетов, согласованных с Заказчиком. Рекомендуемая стоимость нормо-часа 560 руб. без НДС. 5. Стоимость поручаемых Исполнителю отдельных работ по согласованию с Заказчиком определяется на основании согласованных с Заказчиком калькуляций, смет, прейскурантов. 6. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить своими силами, с использованием материалов Подрядчика и Заказчика (при необходимости) работы: - по техническому обслуживанию, ремонту и модернизации в период капитальных ремонтов зданий и сооружений трубопрокатного цеха №3 АО «СинТЗ», с возможностью выполнения работ, поручаемых Заказчиком по «Программе шефской помощи образовательным учреждениям города Каменска-Уральского в подготовке материально-технической базы к учебному году». 7. При разработке ПОР Подрядчик учитывает защиту оборудования и персонала в зоне проведения ремонтных работ. 8. Работы выполняются без предъявления командировочных расходов. 9. В перечень выполняемых работ входит: - Ремонт и усиление м/конструкций; - Антикоррозийная зашита строительных конструкций; - Гидроизоляция фундаментов, строительных конструкций, ж/б емкостей (при необходимости); - Отделочные работы внутренних помещений и фасадов зданий; - Ремонт кровель; - Бетонные работы, ремонт фундаментов под оборудование; - Ремонт железнодорожных путей на фронтах погрузки цеха (при необходимости); - Очистка строительных конструкций от мусора, производственной пыли и снеговых отложений: - Устройство водоснабжения и канализации; - Устройство отопления и вентиляции; - Электромонтажные работы; - Устройство специальных видов полов [наливные] самовыравнивающихся; - Ремонт дымовых труб (при необходимости); - Прочие ремонтно-строительные работы. 10. Предоставление гарантийных обязательств на работы сроком 2 года и более, с мониторингом отремонтированных участков силами подрядной организации на весь период гарантийного срока и оформлением ежеквартальных отчетов. 11. При необходимости подрядчик может привлекаться к выполнению работ в других подразделениях АО «СинТЗ». 12. Персонал Подрядчика, задействованный в выполнении работ на данном объекте должен иметь аттестацию в органах Ростехнадзора по направлению деятельности и предоставить заказчику до проведения торгов протоколы аттестации по следующим правилам: - А1 Основы промышленной безопасности, - Правила по охране труда при работе на высоте, - Охрана труда, - Пожарная безопасность, - Требования ФНП Б 9.3 Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям, - Электрохозяйство ПОТ ЭЭ, - Б.8.3 Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются сосуды, работающие под избыточным давлением, - Б.3.9 Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов металлургической промышленности. 13. Персонал Подрядчика, задействованный в выполнении работ на данном объекте, проходит обучение и сдачу экзаменов по технике безопасности в комиссии контрагента, с представлением Заказчику копий протоколов проверки знаний по охране труда. Подрядчик может при необходимости привлекаться к выполнению работ в других подразделениях АО «СинТЗ». 14. Акты выполненных работ Подрядчиком предоставляются в адрес Заказчика не позднее 25 числа каждого месяца. 15. Работы по техническому обслуживанию, ремонту и модернизации в период проведения капитальных ремонтов зданий и сооружений выполняются по согласованному с Подрядчиком и утвержденному Заказчиком графику работ (на каждую работу свой график), являющемуся неотъемлемой частью договора. Графики оформляются в 3-х дневный срок после получения исходных данных по объему и технологии работ. 16. Возможность корректировки стоимости нормо-часа в 2025 году, с учетом уровня годовой инфляции по согласованию сторон. 17. Подрядные организации, участвующие в торгах, не должны иметь писем претензионного характера от структурных подразделений АО «СинТЗ». 18. Подрядные организации, участвующие в торгах, должны иметь положительный опыт работы на предприятиях ПАО «ТМК». 19. Подрядные организации должны иметь возможность оперативно прибыть на объект ремонта в течении 8 часов.
Место поставки: Цех Т-3 АО "СинТЗ"
Условия, сроки поставки и оплаты: Без предоплаты. Порядок расчета: оплата выполненных работ в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком счета-фактуры/счета установленного образца
Сроки поставки: с 01.12.2025. по 31.03.2026 г
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование: Услуги закупаемые прочие
Количество: 1
Характеристики:
  • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
  • Посредник
  • Производитель
  • Официальный дистрибьютер
  • Сервисная компания
Единица измерения: УСЛ ЕД
Категория классификатора: N23013300 Услуги закупаемые прочие
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Понятно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подарочные коробки и пакеты для продажи в …
Материалы для чистовой отделки стен, пола и потолка лестничных помещений (Лк-1-8)
Выполнение работ по текущему ремонту крылец
Керамическая посуда для торговли на маркетплейсах Кружки …
Оборудование для строительства дорог Перечень во вложении …
Операторы для контакт-центра, удаленная работа для рекрутеров …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.