Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-07-2024

ЭНЦ. Реконструкция химводоочистки АО "СТЗ". Основание пр.1 прил.1 п.7.14 (#79315734)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 1 700 356 рублей
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Волжский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM11072400149
Наименование процедуры: ЭНЦ. Реконструкция химводоочистки АО "СТЗ". Основание пр.1 прил.1 п.7.14
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 11.07.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедуры8814-1 монтаж бака РПВ поз.5 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ).xlsx, размер 20.11 кб, добавлен 11.07.2024 14:0816729-ТХ1 изм.1.pdf, размер 2.58 Мб, добавлен 11.07.2024 14:09Тит. лист сметы № 8814-1.tif, размер 57.75 кб, добавлен 11.07.2024 14:09
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Северский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
Почтовый адрес: 623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
Контактный телефон: +7 (343) 5045544 доб.76754
Адрес электронной почты: tatyana.eroshenko@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Ерошенко Татьяна Ивановна
Место рассмотрения предложений: Полевской
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Выполнение работ по монтажу бака РПВ в соответствии с проектом 16729-ТХ1 изм.1 сметы 8814-1 поз.5 1.Заявленная стоимость работ подтверждается сметными расчетами. Возможен пересчет сметных расчетов на действующий индекс изменения сметной стоимости, публикуемого Минстроем России, путем применения его к базисной цене сметной стоимости, фактическую стоимость материалов (путем подписания протокола согласования цен), замена импортных материалов 2. Все работы не учтенные проектно-сметной документацией (в том числе доп.работы) будут осмечены и переданы дополнительным соглашением Начальная стоимость выполнения работ составляет 1 700 356,19 руб. без НДС, на 2 кв. 24г. без учета стоимости оборудования
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 18.07.2024 08:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 18.07.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: 1 700 356,19
    Условия
    Объем поставки: в полном объеме
    Условия, сроки поставки и оплаты: Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 банковских дней с момента получения Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, выставленного в течение 5 календарных дней на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ. Материалы - поставка Заказчика.
    Сроки поставки: Срок выполнения работ 3 кв 2024 года
    Комментарий: Требования к участникам закупки на электронной торговой площадке: 1. Наличие действующих разрешительных документов, включая наличие членства в СРО-в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), 2. Наличие Договора (Полиса) страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков строительных работ. 3. Опыт выполнения аналогичных работ по предмету закупки не менее 5 (пяти) лет. В качестве подтверждения могут выступать договоры подрядов, контракты, акты выполненных работ. 4. Наличие у участника закупки на праве собственности или ином законном праве (аренда, лизинг, договор оказания услуг) автотранспортных средств и средств малой механизации. 5. Наличие у участника закупки сертификата соответствия системе менеджмента качества при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (ISO). 6. Предоставить гарантии качества выполненных работ не менее 36 месяцев, с момента подписания акта о приемке выполненных работ. 7. Готовность производить работы с увеличенным рабочим днем, с возможностью организации и проведении работ в круглосуточном режиме, с выходными и праздничными днями.8. Работы выполнять в условиях действующего производства в период остановочного ремонта с учетом требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды в соответствии с документами ПАО «СТЗ». 9. Иные требования к участнику закупки: - должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков; - не должен находиться в стадии ликвидации (процедуры банкротства); - отсутствие вынесенных судебных актов, вступивших в законную силу, предметом спора которых является неудовлетворительное качество работ, выполненных участником закупки; - отсутствие в течение последних 3 (трех) лет случаев судебных разбирательств с АО «Северский трубный завод» или группы компаний ТМК, а также случаев расторжения АО «Северский трубный завод» или группой компаний ТМК в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями его условий; - наличие квалифицированных, аттестованных специалистов по охране труда, находящихся в штате предприятия; - аттестованных специалистов по ПБиОТ (комиссия на предприятии не менее 5 человек); - аттестованных специалистов и рабочих прошедших обучение по работе на высоте (по 2 и 3 группе); - аттестованных специалистов по организации труда с ПТМ ; - ведение документации: акты скрытых работ, ППР и др. - иметь возможность вывоза и утилизации мусора IV, V класса опасности. 10. Функционирование у подрядной организации системы управления охраной труда; - привлечение персонала, состоящего в трудовых отношениях (на основании трудового договора) в соответствии с Трудовым кодексом РФ, который прошел обязательные медицинские осмотры; -приобретение и выдача за счет средств подрядной организации специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, предусмотренных отраслевыми справочниками; -прохождение работниками подрядной организации в установленном порядке обучения по охране труда и промышленной безопасности, инструктажей, стажировки и проверки знаний. При проведении работ на высоте-прохождение в установленном порядке обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте; -обеспечение работников за счет средств подрядной организации оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; -обучение по программе пожарно-технического минимума для должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность и для персонала, осуществляющего проведение пожароопасных и огневых работ. 11. Использование материалов Заказчика
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Услуги закупаемые прочие
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: РУБ
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлопластикого дверного блока для нужд ГБОУ гимназия № 168 Центрального района Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по благоустройству территории по адресу: Варшавская 19 корп. 2
    Оказание услуг по осуществлению технического надзора за проведением работ по ремонту, реставрации дверного заполнения лицевого фасада со стороны площади Ломоносова (входная группа помещения 6-Н) объекта культурного наследия федерального значения «Министерство народного просвещения» (в составе «Ансамбль улицы Зодчего Росси»), расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, литера А, находящемся под охраной КГИОП, для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
    Поставка оборудования в пищеблок для дошкольных образовательных учреждений, подведомственных администрации Центрального района Санкт-Петербурга в 2024 году»
    Работы по капитальному ремонту железнодорожного переезда №1 согласно ТЗ и сметных расчетов № 3163-0 и № 3164-0.
    Модернизация отопления производственно-складского комплекса ООО "Гусар"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.