Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0329300010224000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы оповещения и управления эвакуации по антитеррору 3 типа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию предоставить до 19.07.2024 г., любым для Вас удобным способом: - факсом 7 (84463) 40035 в рабочие дни до 16:00 (для специалистов по закупкам); - по электронному адресу: mih-dogovor@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Леваневского,2, в отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бервинова Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
mih-dogovor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-906-4022711 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 12:27 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в документе во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы оповещения и управления эвакуации по антитеррору 3 типа | 71.12.19.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в документе во вложении |
Порядок оплаты |
В течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
30 рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1886990 |