Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413341734
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Капитальный ремонт помещений Диспансерного отделения №3, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. им. Кирова, д.126
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 29.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
ИНН 3443901313
КПП 344301001
ОГРН 1023402975848
Фактический адрес заказчика 400081, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ АНГАРСКАЯ, Д. 13
Почтовый адрес заказчика 400081, обл. Волгоградская, г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 13, дом 13
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сапункова Е. А.
Электронная почта организатора kontrakt@vokpb2.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 362696
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Волгоград, ул. Ангарская, д.13, каб. 0.21
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 5.1 Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 5.2 Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 5.2 Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 5.3 Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.02.2024 по 11.03.2024
Место предоставления документация о закупке размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок ( http://zakupki.gov.ru/) и www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации документация о закупке доступна для ознакомления без взимания платы с даты размещения извещения до даты окончания подачи заявок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230746073
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт помещений Диспансерного отделения №3, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. им. Кирова, д.126
Начальная (максимальная) цена договора 3 182 806 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки г. Волгоград, ул. им. Кирова, д.126
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА Кирова 126 (29.02.2024)
Проект (29.02.2024)
Приложение №1 НМЦД (сметная документация) (29.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топливаПоставка медицинских изделий (имплантат внутридермальный Novacutan)Поставка медицинских изделий (нити Аптос)Проведение периодического медицинского осмотра Выполнение работ по дооснащению децентрализованной системы водоснабжения в поселке Гули Королевой Советского района Волгограда. Бурение водозаборной скважиныЗакупка у единственного источника