Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-11-2023

Выполнение работ по благоустройству и содержанию территории Здания поликлиники по ул. Бажова д. 3 на период с января 2024г. по декабрь 2025г. (Ценой закупки считать стоимость обслуживания за 1 календарный год) , без НДС) (#74355627)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Волжский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM17112300115
Наименование процедуры: Выполнение работ по благоустройству и содержанию территории Здания поликлиники по ул. Бажова д. 3 на период с января 2024г. по декабрь 2025г. (Ценой закупки считать стоимость обслуживания за 1 календарный год) , без НДС)
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 17.11.2023
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурыТехнические условия на благоустройство и содержание территории здания поликлиники Бажова 3.pdf, размер 992.66 кб, добавлен 17.11.2023 10:55Приложение 1_График цикличности производства работ по благоустройству и содержанию территории.pdf, размер 202.75 кб, добавлен 17.11.2023 10:57Приложение 2_План благоустройства территории Бажова. 3.pdf.crdownload.pdf, размер 383.7 кб, добавлен 17.11.2023 10:57Шаблон договора.pdf, размер 321.14 кб, добавлен 17.11.2023 10:57
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623400, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623400, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (3439) 363424
Адрес электронной почты: irina.kerusova@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Керусова Ирина Александровна
Место рассмотрения предложений: АО "СинТЗ"
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Выполнение работ благоустройству и содержанию территории Здания поликлиники по ул. Бажова д. 3 на период с января 2024г. по декабрь 2025г.
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 24.11.2023 12:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 30.04.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: Исполнитель обязан оказать Заказчику услуги по обеспечению чистоты и порядка, уборке, санитарному содержанию и благоустройству в границах территории здания поликлиники по ул. Бажова д. 3 качественно, в объеме и сроках в соответствии: - с графиком цикличности производства работ по содержанию территории здания поликлиники по ул. Бажова д. 3 на период январь 2024-декабрь 2025г.г. (дороги, тротуары и газоны). (Приложении № 1). - с планом благоустройства территории. (Приложение № 2). 2 Условия выполнения работ (дороги и тротуары) в зимний период (с 15 октября по 15 апреля): 2.1 Исполнитель обязан обеспечивать безопасное нахождение на территории здания поликлиники по ул. Бажова д. 3. 2.2 Исполнитель обязан: обеспечить до 07 час. 00 мин. ежедневное выполнение работ по обеспечению безопасного нахождения пешеходов и движения автотранспорта на территории объекта. 2.3 Исполнитель обязан в случае экстремальных погодных явлений, либо при получении метеоинформации об ожидаемом снегопаде, или уже при начавшемся снегопаде (в случае отсутствия прогнозирования), с целью обеспечения безопасности посетителей к времени рабочих часов здания (07 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.), производить патрульную расчистку обслуживаемой территории. 2.4 В случае экстренных заявок время реагирования (организации работ) не более 2 часов. 2.5 Исполнитель обязан в период повышения температуры, своевременно (в течении 2 часов) при образовании шуги организовывать очистку твердых покрытий. 2.6 Исполнитель обязан обеспечивать выполнение работ по очистке твердых покрытий дорог и автопарковок с исключением образования плотного снега толщиной более 30 мм. 2.7 Исполнитель обязан в целях исключения складирования снеговых отложений на территории организовать работы по вывозу снеговых отложений в течение 2 дней после их образования. 2.8 В зимний период времени Исполнитель несет ответственность в размере штрафа 100 000 рублей за каждый случай травмы, причиной которой явилось неудовлетворительное состояние пешеходных дорожек, а также несет ответственность за несвоевременную или некачественную расчистку пешеходных дорожек в виде штрафа 10 000 рублей за каждый выявленный случай, указанный в выданном предписании. 2.9 Исполнитель обязан оказывать услуги своим инструментом и использовать свое оборудование, при необходимости своими силами оказывать услуги по погрузке и транспортировке, утилизации мусора, сухой травы и порубочных остатков на полигон. 2.10 Исполнитель обязан в целях осуществления контроля выполнения работ, предоставлять заказчику журнал работ по согласованной форме в течении 24 часов после завершения работ. 2.11 В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных объемов и видов работ, не предусмотренных графиками цикличности (Приложение № 1), Исполнитель выполняет их в соответствии с заявками ОСОФ. Стоимость выполнения работ определяется на основании согласованных сторонами смет/калькуляций/прейскурантов (за единицу объёма работ). Срок выполнения заявки не более 3 рабочих дней. 2.12 Исполнитель может привлекаться для оказания услуг по благоустройству и содержанию территории на иные объекты АО «СинТЗ» в соответствии с заявками ОСОФ. 2.13 Организация должна базироваться в г. Каменск-Уральский, иметь опыт в сфере содержания и озеленения территорий не менее 3 лет. Исполнитель должен выполнять требования: Действующих нормативных правовых актов и нормативно-технических документов по охране труда, промышленной безопасности, экологической безопасности и пожарной безопасности РФ с обязательным указанием лица, назначенного Исполнителем, ответственным за соблюдение вышеназванных требований. Гарантийные обязательства: Исполнитель гарантирует Заказчику надлежащее качество работ в полном объеме в соответствии установленными нормами и правилами действующие на территории Российской Федерации.
    Место поставки: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Бажова д. 3. Территория Здания поликлиники по ул. Бажова д. 3 АО "СинТЗ"
    Условия, сроки поставки и оплаты: Без предъявления командировочных расходов. Без предоплаты. Расчет за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 календарных дней с момента получения Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, выставленного в течение 5 календарных дней на основании подписанных сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ.
    Сроки поставки: С января 2024г. по декабрь 2025г.
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Услуги закупаемые прочие
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: УСЛ ЕД
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    История изменений
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тендер по выбору подрядных организаций для выполнения работ по ПИР, СМР и ПНР оборудования местной транспортной сети на территории Московского региона сроком на 2 года (2024-2025 гг.)
    Открытый двухэтапный конкурентный отбор на право заключения договора на выполнение работ по бустройству кустов скважин Восточно-Мессояхского месторождения с коммуникациями для нужд АО "Мессояханефтегаз"
    Выполнение общестроительных работ в зданиях и сооружениях административно бытовых корпусов и прилегающих территорий на объектах АО «Газпромнефть–МНПЗ» и ООО «Автоматика-сервис», расположенных по адресам: г. Москва, Капотня
    Лот ИЦ101/23 "Приобретение услуг энергосервиса для целей модернизации систем освещения и повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности термогальванического производства (ТГП) ЗД"
    Выполнение инженерных изысканий, проектной и рабочей документации по объекту: «Обустройство Вятской площади Арланского нефтяного месторождения. Куст № 151а».
    Выполнение инженерных изысканий, проектной и рабочей документации по объектам: - «Обустройство Вятской площади Арланского нефтяного месторождения. Расширение куста №2». - «Обустройство Вятской площади Арланского нефтяного месторождения. Куст №100а».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.