Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-07-2023

Запрос цены. Поставка стройматериалов (линолеума и фанеры) (#72084757)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0329300092723000098 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0329300092723000098

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Наименование объекта закупки

Поставка стройматериалов (линолеума и фанеры)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Почтовый адрес: 400117, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 74 Адрес электронной почты: ssmp@volganet.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пермякова Елена Геннадиевна

Адрес электронной почты

ssmp@volganet.ru

Номер контактного телефона

8-8442-789019
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.07.2023 13:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.07.2023 13:50

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Линолеум 22.23.15.000 Квадратный метр 83.00000000000
Фанера общего назначения 16.21.12.111 Лист 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением "Описание объекта закупки"

Порядок оплаты

В течении 7 рабочих дней с момента подписания документов о приемке сторонами

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением "Описание объекта закупки"

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с приложением "Описание объекта закупки"
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1431622

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей для кресло-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2023 году
Запрос цены. На оснащение объекта строительства общеобразовательной школы на 1224 места по ул. С. Преминина в городе Вологде оборудованием для актового зала
Запрос цены. Поставка инвалиду кресла-коляски
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов)
Запрос цены. Поставка брайлевского дисплея для инвалидов, в том числе детей-инвалидов
Запрос цены. Поставка инвалидам кресел-колясок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.