Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2012

Выполнение работ по замене окон для муниципального казенного образовательного учреждения "Мачешанская средняя общеобразовательная школа" (#6201802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 95 000 рублей
Закупочная организация: МКОУ "МАЧЕШАНСКАЯ СШ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329300021912000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное образовательное учреждение "Мачешанская средняя общеобразовательная школа"
Наименование заказа: Выполнение работ по замене окон для муниципального казенного образовательного учреждения "Мачешанская средняя общеобразовательная школа"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное образовательное учреждение "Мачешанская средняя общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 403232, Волгоградская обл, Киквидзенский р-н, Мачеха с, Ленинская, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 403232, Волгоградская обл, Киквидзенский р-н, Мачеха с, Ленинская, 27, -
Контактное лицо Двоянова Лариса Васильевна
Телефон: 7-84445-33380
Факс: 7-84445-31245
Электронная почта: melsitovaen@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 403232, Волгоградская обл, Киквидзенский р-н, Мачеха с, Ленинская, 27, муниципальное казенное образовательное учреждение «Мачешанская средняя общеобразовательная школа»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.07.2012 в 08:00
Место: Образец заполнения котировочной заявки прилагается (Приложение № 1) Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя организации и печатью. Принимается только оригинал котировочной заявки нарочно или общедоступной почтовой связью. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать: подпись руководителя организации и печать, т.е. отсканированный документ с расширением в любом из форматов: (*.jpg), (*.gif), (*.bmp).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 12:00
Место: Заявки принимаются: ­- в письменной форме в рабочее время по адресу – 403221 Волгоградская область Киквидзенский район станица Преображенская улица Мира дом 57 Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области с 13 июля 2012 года с 8:00 часов (время московское) по 19 июля 2012 года до 12:00 часов (время московское), рабочее время с 8:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 часов; ­- в форме электронного документа на адрес электронной почты - melsitovaen@mail.ru, с 13 июля 2012 года с 8:00 по 19 июля 2012 года до 12:00 часов (время московское). Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 19 июля 2012 года 12:00 по московскому времени.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 95000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и количество выполняемых работ излагаются в техническом задании (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы, стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, затраты на транспортировку всех материалов и оборудования, транспортные расходы подрядчика, все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи выплаченные или подлежащие выплаты за счет подрядчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное образовательное учреждение "Мачешанская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 403232, Волгоградская обл, Киквидзенский р-н, Мачеха с, Ленинская, 27, муниципальное казенное образовательное учреждение «Мачешанская средняя общеобразовательная школа»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы должны быть выполнены не позднее 22 августа 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет без авансирования, оплата осуществляется по факту выполнения работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, после подписания сторонами актов приемки выполненных работ, на основании счета на оплату и форм КС-2, КС-3, не позднее десяти рабочих дней с момента подписания актов выполненных работ.

Документация


  • локальный сметный расчет.rar
  • Техническое задание.doc
  • Проект контракта.doc
  • Образец заполнения котировочной заявки2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3806201
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мебели для нужд ВолГУ
    ЗАПРОС КОТИРОВОК № 55 - ЗК - 12 на изготовление и поставку печатных форм на пластинах
    На право заключения договора на выполнение общестроительных работ в МКОУ СОШ №3 на 2012 год
    Поставка инструментов колющих - шприцы
    Поставка новых не бывших в эксплуатации материалов для монтажа приборов учета
    Препараты и средства медицинские и ветеринарные прочие (экстемпоральные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.