Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-10-2021

Выполнение работ по замене оконных блоков (#56991005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 527 489 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300016721000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Медникова Юлия Андреевна
Телефон: 8-8443-421323
Электронная почта: mednikova.juliya@admvol.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: муниципальное казенное учреждение «Информационно-техническая служба» городского округа – город Волжский Волгоградской области Место нахождения: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, д.10 Почтовый адрес: 404100, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, д.10 Адрес электронной почты: its@post.admvol.ru Номер контактного телефона: 8 (8443) 39-40-53 Номер факса: 8 (8443) 27-54-62 Ответственное должностное лицо заказчика: исполняющий обязанности директора МКУ «ИТС» Шевченко Наталья Геннадьевна (тел.: 8 (8443) 27-54-62) Контрактная служба, контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Титов Денис Олегович 8 (8443) 39-40-53 8-937-555-0560

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2021 в 14:12:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки, в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 527 488 Российский рубль
Номер организации заказчика 08293000198
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108293000198001
Номер позиции 202108293000198001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.6.3-6.6. Раздела 1. «Общие условия проведения электронного аукциона»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643187100002900 л/с БИК 011806101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 527 488 Российский рубль
Стоимость: 527 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 527 488 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 594 Кб)
  • Локальный сметный расчет.xls (Локальный сметный расчет 92.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство объекта: ООВП Государственное учреждение здравоохранения «Жирновская центральная районная больница» рп.Медведицкий Жирновского района Волгоградской области
    Оказание услуг по организации питания членов делегаций и отдельных лиц, прибывающих в Волгоград для участия в Международном форуме общественной дипломатии «Диалог на Волге: мир и взаимопонимание в XXI веке»
    Поставка реагентов для КДЛ
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников
    Поставка расходных материалов к аппарату автоматизированного разделения компонентов крови модели Trima Accel
    Изготовление и поставка изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.