Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329200062221005666
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Благоустройство пешеходной зоны общественной территории «Ул. Ленина, от ул.Юбилейная до ул.Комарова г.Палласовка» (I этап от ул.Юбилейная до ул.Коммунистическая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 15:48:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен в п.25 и п.25.1 Информационной карты документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 555 071 Российский рубль
Номер организации заказчика 01293000491
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ПАЛЛАСОВКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.04.2022 года по 30.06.2022 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктами 4.2 и 6.4 Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643186451012900 л/с БИК 011806101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101293000491001
Номер позиции 202101293000491001000028
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 277 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп. 6.3., 6.4. Раздела 1. документации.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643186451012900 л/с БИК 011806101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 55550.72 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок и срок предоставления такого обеспечения: установлен в Разделе 5. «Проект контракта».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство пешеходной зоны общественной территории «Ул. Ленина, от ул.Юбилейная до ул.Комарова г.Палласовка» (I этап от ул.Юбилейная до ул.Коммунистическая)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 555 071 Российский рубль
Стоимость: 5 555 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
5 555 071 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 к Техническому заданию..pdf (Приложение 1 к Техническому заданию..pdf 6.95 Мб)Документация_Палласовка 1 этап..doc (Документация_Палласовка 1 этап..doc 1.02 Мб)Раздел 3 Обоснование НМЦК..pdf (Раздел 3 Обоснование НМЦК..pdf 841.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене системы регулирования гидроагрегата №1 и №2 Межшлюзовой ГЭС Волгоградского РГСиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»Поставка игрового и развивающего оборудования для детей раннего возрастаПоставка противовирусных препаратовОказание услуг по техническому обслуживанию лифтаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения ЖИРОВЫЕ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯРемонт полов, настил спортивного линолеума в спортивном зале МОУ СШ № 61, в рамках реализации проекта местных инициатив населения «Ни дня без спорта»