Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-09-2020

Выполнение работ по ремонту мягкой кровли части здания по адресу: г. Волгоград, ул. Каральская,98, здание стоянки транспорта для нужд Информтехцентра (#48532365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 192 078 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009458230
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по ремонту мягкой кровли части здания по адресу: г. Волгоград, ул. Каральская,98, здание стоянки транспорта для нужд Информтехцентра
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
ИНН 5260901870
КПП 526001001
ОГРН 1025203017839
Фактический адрес заказчика 603001, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ,Г НИЖНИЙ НОВГОРОД,УЛ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ, дом 21"Б"
Почтовый адрес заказчика 603950, ГСП-66, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, 23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Остапко А.Л.
Электронная почта организатора itcvolga@list.ru
Контакный телефон организатора +831 (431) 31, доб.: 31

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.09.2020 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.09.2020 по 10.09.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423991
Номер позиции в плане закупок П129

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту мягкой кровли части здания
Начальная (максимальная) цена договора 192 078 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Волгоград, ул. Каральская,98

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений 43.91 Производство кровельных работ Выполнение работ по ремонту мягкой кровли части здания

Документация

ФЕР Смета рем кровли Каральская 98.xlsx (02.09.2020)
Извещение Ремонт кровли Каральская 2.doc (02.09.2020)
Ремонт кровли ул.Каральская.rtf (02.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Преподавательские услуги
Преподавательские услуги
Страхование автомобилей
Поставка металлопроката
Поставка ламинарных укрытий для нужд ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН»
Поставка крепежных изделий для нужд МП г. Пскова "Горводоканала"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.