Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0829300017820000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУДАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера работы по замене кровли здания МКОУ Бударинской СШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: решение Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУДАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 403980, Волгоградская обл, Новоаннинский р-н, Черкесовский х, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 403980, Волгоградская обл, Новоаннинский р-н, Черкесовский х, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Рачицкая Ирина Ильинична
Телефон: 78-4447-51165
Факс: 78-4447-51165
Электронная почта: budnovosc@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:04:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе .Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке .Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08293000178
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУДАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало производства работ: - с 1.06.2020г.
Окончание производства работ – в течение 60 дней с даты начала производства работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810518063000599 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: работы по замене кровли здания МКОУ Бударинской СШ
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 400 000 Российский рубль
Стоимость: 1 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.docx (АД 158.43 Кб)СМЕТА.xlsx (СМЕТА 18.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного
материала (Стенты) для нужд Клиники № 1 ФГБОУ
ВО ВолгГМУ Минздрава РоссииОказание услуг по предоставлению неисключительных прав на воспроизведение и использование программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian EditionОказание услуг по монтажу, демонтажу, техническому обслуживанию и ремонту сплит-систем и оконных кондиционеровПоставка лабораторного оборудованияПоставка масла косметического миндальногоВыполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети Волгограда