Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000120000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка жалюзи (включая монтаж) |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гущина Светлана Юрьевна |
Адрес электронной почты |
su.guschina@ro34.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-8442-60-40-45 |
Факс |
8-8442-60-41-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 07.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка жалюзи (включая монтаж). Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Жалюзи вертикальные полимерные | 22.23.14.130 | Штука | 42 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от (НМЦК или цены контракта в случае установления ограничения закупки СМП и СОНКО) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар поставляемый в рамках Контракта должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок Товаров устанавливается со дня выдачи товара потребителю и составляет не менее 12 месяцев. Размер обеспечения гарантийных обязательств 10% от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар по настоящему Контракту должен быть поставлен до 30 июля 2021 года |
Приложения: | |
СЗ о запросе ценовой информации.doc |