Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200005319002183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в детском поликлиническом отделении ГБУЗ «Кумылженская ЦРБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ярославцев Павел Александрович
Телефон: +8 8442 353602
Факс: +8 8442 353616
Электронная почта: zayavki34@volganet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2019 в 06:00:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 733 027 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03293000785
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУМЫЛЖЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 330 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 4.4. Раздела 1. Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 519 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в детском поликлиническом отделении ГБУЗ «Кумылженская ЦРБ»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 733 027 Российский рубль
Стоимость: 1 733 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
1 733 027 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
15461_Ремонт кровли. 14.06.doc (15461_Ремонт кровли. 14.06.doc 590.5 Кб)проект.pdf (проект.pdf 1.97 Мб)НМЦК.pdf (НМЦК.pdf 615.71 Кб)ЛСР.pdf (ЛСР.pdf 3.96 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупкахПоставка мебели для строящегося объекта «г. Воронеж. Средняя школа на 1101 место по ул. Ф. Тютчева, 6»Поставка мебели для строящегося объекта «Общеобразовательная школа на 1101 место по адресу: г. Воронеж, жилой массив Олимпийский,14»Капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская, 49/2 (объект культурного наследия) (общестроительные работы), в рамках исполнения судебного решенияАвтомобильные шины, аптечки, аккумуляторные батареи, буксировочные тросы, домкраты, знак аварийной остановки, компрессоры для подкачки шин, жидкости для обмыва лобовых стекол автомобилей для нужд районных судов Вологодской области, Вологодского гарнизонного военного суда Поставка окон ПВХ в комплекте (в комплекте: окно ПВХ , москитная сетка , подоконник, отливы , пена монтажная) для проведения капитального ремонта медицинской части.