Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300008019000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по замене (монтаж, демонтаж) входной двери в помещение отдела ЗАГС администрации Среднеахтубинского муниципального района, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В техническое задание (Раздел 4) документации об аукционе добавлен чертеж (схема)
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.03.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Лаврик Оксана Михайловна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 09:47:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 403 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Среднеахтубинского муниципального района
Номер организации заказчика 01293000080
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 121 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. Документации об аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000456 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене (монтаж, демонтаж) входной двери в помещение отдела ЗАГС администрации Среднеахтубинского муниципального района, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 403 Российский рубль
Стоимость: 80 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
80 403 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Выполнение работ по замене входной двери Редакция 2.doc (Выполнение работ по замене входной двери Редакция 2.doc 1.97 Мб)Техническая документация
- Выполнение работ по замене (монтаж, демонтаж) входной двери в помещение отдела ЗАГС.doc (Выполнение работ по замене (монтаж, демонтаж) входной двери в помещение отдела ЗАГС.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке градостроительных планов земельных участков Оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту) служебного автотранспорта ОВО по Котовскому району - филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Волгоградской области»Поставка средств хранения информации для систем аудиопротоколирования в районных (городских) судах Волгоградской области и Волгоградского гарнизонного военного суда (Диски CD-R)Приобретение земельного участка (земельных участков) в собственность Волгоградской областиПоставка центробежного пищевого насоса ОНЦ1-6,3/20; поставка машины для очистки корнеплодов МОК-300М; поставка насоса циркуляционногоПроведение периодических медицинских осмотров специалистов и работников Верхне-Донского РВПиС - филиала ФБУ "Администрация "Волго-Дон"