Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-05-2018

Текущий ремонт гаражного бокса здания депо 52 ПСЧ 9 отряда ФПС по Волгоградской области (#34075584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 99 456 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "9 ОТРЯД ФПС ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100021918000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "9 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Текущий ремонт гаражного бокса здания депо 52 ПСЧ 9 отряда ФПС по Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "9 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 403889, Волгоградская обл, Камышин г, УЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ДОМ 44А
Почтовый адрес Российская Федерация, 403889, Волгоградская обл, Камышин г, УЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ДОМ 44А
Ответственное должностное лицо Данилова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2018 в 12:01:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Дополнительная информация В соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства РФ от 14.01.2017 № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением товаров по перечню согласно приложению и товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза), работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Евразийского экономического союза отсутствуют.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 456 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03291000219
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "9 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее дня заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, настоящей документации и проекту государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 456 Российский рубль
Стоимость: 99 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 99 456 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД тек. ремонт Ольховской ПСЧ.doc (АД тек. ремонт Ольховской ПСЧ 316 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 177.5 Кб)
  • Смета Текущий ремонт здания депо Ольховс ПСЧ.xlsx (Смета Текущий ремонт здания депо Ольховс ПСЧ 17.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий из ПКМ (128 шт.) на серийное производство АО «ГСС»
    Оказание услуг по архивной обработке документов
    Ремонт и техобслуживание автомашины (рено дастер) для нужд Октябрьского Дорожного филиала
    Поставка пластиковой емкости
    Подготовка предложений к структуризации учебной дисциплины и профессионального модуля «Доступная среда для инвалидов на транспорте»; - Разработка структуры учебной дисциплины и профессионального модуля «Доступная среда для инвалидов на транспорте» с учетом отдельных видов пассажирского транспорта (воздушного, железнодорожного, водного, автомобильного); - Разработка структуры учебной дисциплины и профессионального модуля «Доступная среда для инвалидов на транспорте» с учетом особенностей различных нозологических групп инвалидов (инвалидов с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках); - Подготовка методических рекомендаций по обеспечению доступности услуг в сфере воздушных перевозок и аэропортового обслуживания лиц с ограничениями жизнедеятельности (в качестве типовых для отдельных видов транспорта); - Подбор экспертов для подготовки методических рекомендаций для воздушного транспорта; - Разработка программы повышения квалификации для обучения сотрудников организаций транспортной отрасли, в чьи компетенции входят вопросы проектирования транспортной инфраструктуры. (ЕП 105Н-17-1-223-18)
    Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений Южного филиала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.