Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-05-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте, по адресу г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 48 (#33680670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Закупочная организация: Волгоградское ЛУ МВД России на транспорте
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100019118000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте, по адресу г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 48
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Дементьев Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:01:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержащих информацию и документы, указанные в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета на плановый период 2019 года по статье КБК 18803020840390049243
Номер организации заказчика 03291000191
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения и действует до 30 марта 2019 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 900 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, указанным в настоящем пункте, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно покрывать любые случаи неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств Подрядчиком по контракту, в том числе в связи с расторжением контракта, отказом Подрядчика вернуть полученную сумму, а также при невыплате неустойки, штрафа за несвоевременное, ненадлежащее или некачественное исполнение обязательств контрагентом. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по контракту, соответствующий Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 000 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док. ВЛУ капремонт 2018.docx (Док. ВЛУ капремонт 2018 249.21 Кб)
  • Капитальный ремонт административного здания ВЛУ МВД России - Полный локальный сметный расчёт.xls (Капитальный ремонт административного здания ВЛУ МВД России - Полный локальный сметный расчёт 220.5 Кб)
  • титульный лист капремонт.pdf (титульный лист капремонт 341.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги формата А 4 для нужд администрации Новоаннинского муниципального района.
    Поставка москитных сеток
    Приобретение канцелярских принадлежностей и прочей офисной продукции
    Обслуживание тахографов и замена СКЗИ блока, установленных на транспортных средствах Верхне-Донского РВПиС - филиала ФБУ "Администрация "Волго-Дон"
    Поставка автомобильного топлива (Бензин АИ-92, АИ-95, Дизельное топливо) во втором полугодии 2018 года
    Поставка архивных коробов для длительного хранения документов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.