Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-02-2018

работы по созданию временных технологических зон для пассажиров (#32219189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 5 157 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос коммерческих предложений в электронной форме № 2411203" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Выполнение комплекса работ по созданию временных технологических зон для пассажиров и работников Международного аэропорта Волгоград (3 этап)
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Гусев Александр Валентинович: +7(8442)26-10-76, адрес электронной почты: zam.stroj@mav.ru.
Организатор:
Публичное акционерное общество "Международный аэропорт Волгоград", Россия, 400036, Волгоградская область, Волгоград, аэропорт
Контактное лицо:
Виноградова Наталья Владимировна
Начальник ОМТС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.29] Работы строительно-монтажные прочие

Выполнение комплекса работ по созданию временных технологических зон для пассажиров и работников Международного аэропорта Волгоград (3 этап)
1 условная единица 5 157 400,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Волгоград, аэропорт, административное здание
Дата публикации:
09.02.2018 17:03
Дата начала приема заявок 09.02.2018 17:03
Дата и время окончания приема заявок:
20.02.2018 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
21.02.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:
21.02.2018 11:30
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение комплекса работ по созданию временных технологических зон для пассажиров и работников Международного аэропорта Волгоград (3 этап)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос коммерческих предложений в электронной форме № 2411203-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Гусев Александр Валентинович: +7(8442)26-10-76, адрес электронной почты: zam.stroj@mav.ru.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170270584
Номер позиции плана
78
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих строительно-монтажных работ
Предмет договора (ОКПД2):
[43.29] Работы строительно-монтажные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение комплекса работ по созданию временных технологических зон для пассажиров и работников Международного аэропорта Волгоград (3 этап)
Количество: 1
Единицы измерения: условная единица
Цена: 5 157 400,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
400036, г. Волгоград, ш. Авиаторов, 161, аэропорт
Условия выполнения работ:
400036, г. Волгоград, ш. Авиаторов, 161, аэропорт.
Срок выполнения работ:
не более 20 (двадцати) календарных дней с момента оплаты Заказчиком авансового платежа.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение № 1 к Закупочной документации).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
28746-84998 Скачать файл Закупочная документация 09.02.2018 16:57
28746-84999 Скачать файл Извещение 09.02.2018 16:57
28746-85000 Скачать файл Приложение № 1- проект договора 09.02.2018 16:58
28746-85001 Скачать файл Приложение № 2 - тех. задание 09.02.2018 16:58
28746-85003 Скачать файл Приложение № 3 09.02.2018 16:58


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка масла растительного и масложировой продукции
Бумага А4
Поставка инструмента торговых марок Garant и Holex
Поставка пил ленточных
Ботинки рабочие
Поставка инструмента фирмы "Kyocera"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.