Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Ремонт дорожного покрытия асфальтированной дороги х.Бобры-с.Заплавка в Даниловском муниципальном районе (#30005342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 502 504 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300031517000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт дорожного покрытия асфальтированной дороги х.Бобры-с.Заплавка в Даниловском муниципальном районе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 403371, Волгоградская обл, Даниловский р-н, Даниловка рп, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 403371, Волгоградская обл, Даниловский р-н, Даниловка рп, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Волкова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 11:19:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 31 раздел 2. Информационная карта аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с пунктом 43 раздела 2 Информационная карта
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 502 503 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Даниловского муниципального района
Номер организации заказчика 01293000315
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 3 ч. 4 РАЗДЕЛА 1.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000004 л/с БИК 041814000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Подрядчиком банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящей аукционной документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением Подрядчиком денежных средств на указанный заказчиком в п. 35 настоящей аукционной документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000004 л/с БИК 041814000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт дорожного покрытия асфальтированной дороги х. Бобры – с. Заплавка в Даниловском муниципальном районе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 502 503 Российский рубль
Стоимость: 502 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 502 503 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 622 Кб)
  • локальный сметный расчет х. Бобры-с.Заплавка.xls (локальный сметный расчет х. Бобры-с.Заплавка 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для оргтехники для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»
    Поставка ноутбука
    Оказание услуг по предоставлению лицензий на использование программного обеспечения для обеспечения государственных нужд Волгоградской областной Думы
    Поставка канцелярских товаров для обеспечения государственных нужд Волгоградской областной Думы
    Поставка товаров (принадлежностей офисных машин) для обеспечения государственных нужд Волгоградской областной Думы.
    Поставка товаров (принадлежностей офисных машин) для обеспечения государственных нужд Волгоградской областной Думы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.