Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2017

Оказание услуг по разработке проектно-сметной и рабочей документации на капитальный ремонт здания МОУ СШ № 36 Дзержинского района Волгограда по ул. им. Римского-Корсакова, 1. (#29514680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 320 300 рублей
Закупочная организация: администрация Волгограда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300014917000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
Название тендера Оказание услуг по разработке проектно-сметной и рабочей документации на капитальный ремонт здания МОУ СШ № 36 Дзержинского района Волгограда по ул. им. Римского-Корсакова, 1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Баранов Антон Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 11:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 4.1. Раздела 1. «Общие условия проведения электронного аукциона»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 320 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03293000399
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации. Обязательно указать в назначении платежа КВФО 3 КОСГУ 510 Осуществление банковского сопровождения контракта - не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке проектно-сметной и рабочей документации на капитальный ремонт здания МОУ СШ № 36 Дзержинского района Волгограда по ул. им. Римского-Корсакова, 1.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 320 300 Российский рубль
Стоимость: 1 320 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 1 320 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ с изм..doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ с изм. 643 Кб)
  • Решение о внесении изм.pdf (Решение о внесении изм 43.65 Кб)
  • полное заключение.part3.rar (полное заключение.part3.rar 355.08 Кб)
  • полное заключение.part1.rar (полное заключение.part1.rar 7.63 Мб)
  • технический паспорт МОУ СШ № 36.pdf (технический паспорт МОУ СШ № 36.pdf 3.48 Мб)
  • полное заключение.part2.rar (полное заключение.part2.rar 7.63 Мб)
  • Техническая документация

    • полное заключение.part3.rar (полное заключение.part3.rar)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)
    • полное заключение.part1.rar (полное заключение.part1.rar)
    • технический паспорт МОУ СШ № 36.pdf (технический паспорт МОУ СШ № 36.pdf)
    • полное заключение.part2.rar (полное заключение.part2.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мониторов
    Поставка бумаги формата А4 для копировальной техники для нужд заказчика
    Бензин автомобильный марки АИ-92
    Закупка Диагностикумов (для лабораторий) для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов аппаратами на нижние конечности
    Оказание услуг связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.