Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2017

Ремонт ферм-диафрагм, монолитных участков, ребристых панелей покрытия купола здания центрального рынка, расположенного по адресу: пр. Ленина, 94, г. Волжский, Волгоградской области (Ремонт ферм-диафрагм, монолитных участков, ребристых панелей покрытия) (#27813690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 396 652 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0600600005717000005
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМ БЫТА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт ферм-диафрагм, монолитных участков, ребристых панелей покрытия купола здания центрального рынка, расположенного по адресу: пр. Ленина, 94, г. Волжский, Волгоградской области (Ремонт ферм-диафрагм, монолитных участков, ребристых панелей покрытия)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМ БЫТА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404131, Волгоградская обл, Волжский г, Мира, 69А
Почтовый адрес 404131, г. Волжский Волгоградской области, ул. Мира, 69 «А»
Ответственное должностное лицо Золотарев Сергей Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 404131, г. Волжский Волгоградской области, ул. Мира, 69 «А», приемная директора МУП «Дом быта»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в письменном виде в запечатанных конвертах. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09-00 часов до 16-30 часов (перерыв с 13-00 до 14-00). Требования к форме и составу заявки, а так же к её оформлению, в т.ч. и оформлению конвертов, установлены Документацией о проведении запроса предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 404131, Волгоградская области, Волжский г, Мира, 69А, кабинет директора МУП «Дом быта».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Дополнительная информация Установлено. Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 396 652 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 06006000057
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМ БЫТА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 35 Информационной карты запроса предложений или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810311000006406 л/с БИК 041806647

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 36 Информационной карты запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810311000006406 л/с БИК 041806647

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка, снятие временных опорных стоек для обеспечения устойчивости ферм. Приготовление растворов для заделки волосяных трещин. Заделка волосяных трещин. Вырубка рыхлого и поврежденного бетона в местах замокания и разрушения (в плите). Зачистка щетками расчищенной арматуры. Обеспыливание поверхности. Покрытие поверхностей грунтовкой. Приготовление бетона. Восстановление плит в местах замокания и разрушения. Протравка ребер плит от замокания нейтрализующим раствором. Окрашивание водоэмульсионными составами поверхностей потолков, ранее окрашенных.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 396 652 Российский рубль
Стоимость: 396 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 396 652 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 404131, Волгоградская обл, Волжский г, Мира, 69А, приемная директора МУП «Дом быта»
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, предоставляет документацию о проведении запроса предложений. После даты размещения извещения о проведении запроса предложений документация так же доступна для скачивания в Единой информационной системе в сфере закупок - сайт https://zakupki.gov.ru
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде (при себе иметь электронный носитель информации).
Срок предоставления с 25.04.2017 в 16:30:00 до 02.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Архитектурно_строительное_решение_523АС.pdf (Архитектурно_строительное_решение_523АС 6.56 Мб)
  • Приложение_1_Локальный_сметный_расчет_3_1.pdf (Приложение_1_Локальный_сметный_расчет_3_1 3.05 Мб)
  • Документация запрос предложений Ремонт ребристых панелей.doc (Документация запрос предложений Ремонт ребристых панелей 581.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Адапален + Бензоила пероксид
    Оказание услуг по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов
    Поставка Иммуноглобулина человека нормальный [IgG+IgA+IgM]
    Молодняк крупного рогатого скота
    Газоснабжение (Иловлинский район).
    Поставка аппарата для приготовления кур-гриль

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.