Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2016

Ремонт закладных проушин гальсбантов рабочих двустворчатых ворот нижней и верхней голов основного судоходного шлюза Константиновского гидроузла Цимлянского РГСиС - филиала ФБУ "Администрация "Волго-Дон" (#25532961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 216 798 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100005916000213
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Ремонт закладных проушин гальсбантов рабочих двустворчатых ворот нижней и верхней голов основного судоходного шлюза Константиновского гидроузла Цимлянского РГСиС - филиала ФБУ "Администрация "Волго-Дон"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ФАДЕЕВА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ФАДЕЕВА, 35
Ответственное должностное лицо Маховицкая Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ФАДЕЕВА, 35
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в Конкурсе. ФБУ «Администрация «Волго-Дон» обеспечивает прием заявок на участие в Конкурсе, поступающих ему общедоступной, почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи нарочным. ФБУ «Администрация «Волго-Дон» осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням c 08-00 часов до 17-00 часов (перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.) по Московскому времени. При подаче заявки на участие в Конкурсе нарочным необходимо уведомить контактное лицо ФБУ «Администрация «Волго-Дон» по телефону (8442) 63-31-20, 63-32-02 в связи с установленным пропускным режимом в здании.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ФАДЕЕВА, 35
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В порядке установленном постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457, не допускаются к участию организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 216 798 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03291000059
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201603291000059001
Номер позиции в плане закупок П44201603291000059001000287

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 167 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона 44-ФЗ и конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 365 039 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона 44-ФЗ и конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт закладных проушин гальсбантов рабочих двустворчатых ворот нижней и верхней голов основного судоходного шлюза Константиновского гидроузла Цимлянского РГСиС - филиала ФБУ "Администрация "Волго-Дон"
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 608 399 Российский рубль
Стоимость: 1 216 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.91.20.130 (Работы строительные и ремонтные, связанные со шлюзами, шлюзовыми затворами, затворами, судоподъемниками, сухими доками, слипами, водоподъемными плотинами и прочими гидромеханическими сооружениями)


Всего на сумму: 1 216 798 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ФАДЕЕВА, 35
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении настоящего Конкурса ФБУ «Администрация «Волго-Дон» на основании поданного в письменной форме заявления (по Форме 5 установленной в Части III «ПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ») любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на основании заявления (по Форме 5) в форме документа на бумажном носителе или на основании заявления (по Форме 5) в форме электронного документа. Конкурсная документация предоставляется на основании заявления (по Форме 5) по адресу ФБУ «Администрация «Волго-Дон»: Российская Федерация, 400082, г.Волгоград, ул.Фадеева, 35, каб. 122, в рабочие дни c 08-00 часов до 17-00 часов (перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.) по Московскому времени или на основании заявления (по Форме 5). Для получения конкурсной документации необходимо уведомить контактное лицо ФБУ «Администрация «Волго-Дон» по телефону (8442) 63-32-02, 63-31-20 в связи с установленным пропускным режимом в здании.
Срок предоставления с 06.12.2016 в 08:00:00 до 26.12.2016 в 09:30:00

Тендерная документация


  • 193зкЦРГСиС ремонт проушин.doc (193зкЦРГСиС ремонт проушин 805 Кб)
  • Смета_Ремонт закладных проушин гальсбантов РДВ ОСШ КГУ.xlsx (Смета_Ремонт закладных проушин гальсбантов РДВ ОСШ КГУ 41.75 Кб)
  • DEST339668.tif (DEST339668 183.43 Кб)
  • DEST339679.tif (DEST339679 176.89 Кб)
  • DEST339680.tif (DEST339680 160.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга связи
    Поставка бумаги формата А4 для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году
    Поставка ГСМ: бензин АИ-92 и дизельное топливо
    Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов из подразделений Управления МВД России по городу Волгограду в 2017 году
    На поставку комплектующих к офисной и компьютерной технике для нужд специалиста по предоставлению субсидий гражданам на оплату ЖКХ администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области
    Поставка материалов для изготовления скамеек и табуретов на металлическом каркасе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.