Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300014913001454
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Волгограда
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту санузлов в МОУ СОШ № 44 с углубленным изучением отдельных предметов Центрального района Волгограда.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Волгограда
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Егорова Елена Геннадьевна
Телефон: 7-8442-301366
Факс:
Электронная почта: zakaz@volgadmin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 400087, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, 40А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2013 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки содержится в сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 17:30
Место: г. Волгоград, Ворошиловский район, ул. Академическая, 11. (тел.: 30-13-66, 30-13-76, e-mail: zakaz@volgadmin.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Начальная (Максимальная) цена контракта 149999 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учетом налогов (в том числе НДС), сборов, непредвиденных работ и затрат согласно п. 4.96 МДС 81-35,2004 в размере не более 2% от стоимости СМР, а так же стоимость материалов,
расходы по доставке и транспортировке материалов к месту проведения работ, расходы по уборке и вывозу строительного мусора, а также других затрат, связанных с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов Центрального района г. Волгограда
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400087, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, 40А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ: с момента заключения договора, окончание работ: в течение 20 календарных дней. Подрядчик обязан приступить к работам не
позднее 3 рабочих дней с момента заключения договора. Моментом завершения работ считать дату подписания акта о приемке выполненных работ и сдачи объекта в эксплуатацию.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по безналичной форме производится по факту выполнению работ на основании подписанного акта приемки
выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и предъявленных к оплате счета (счета-фактуры), по мере поступления денежных средств, но не позднее
31.12.2013 года.
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7420700
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасной части к аппаратуре медицинской.Поставка запасной части к аппаратуре медицинской. Поставка горюче-смазочного материала с АЗС поставщика Выполнение комплекса работ по изготовлению и установке конструкций из ПВХ для нужд муниципального учреждения «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орленок» в 2013 году.Поставка кресел офисныхВыполнение работ по созданию системы видеонаблюдения