Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329200023313000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн", Волгоград
Наименование заказа: Приобретение стола перевязочного.
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн", Волгоград
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400138, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки, 82, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400138, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки, 82, -
Контактное лицо Леонтьева Нина Ивановна
Телефон: 8-8442-917569
Факс: 8-8442-582530
Электронная почта: odigz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ГБУЗ «Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн», Волгоград, расположенный по адресу: г. Волгоград, ул.им. Землячки, д.82, ГБУЗ «ВОКГВВ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (оферта). Заявка в письменной форме должна быть заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более
одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения
заказа на прошивке. Заявка в форме электронного документа (оферта) должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром,
внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 15:30
Место: ГБУЗ «ВОКГВВ», г. Волгоград, ул. им. Землячки, д. 82, отдел договоров, 1 этаж, каб.№11.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311600 Столы для медицинских учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 97906.43 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями технического задания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена закупаемой продукции включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, доставку, сборку, установку по месту назначения и иные
обязательные платежи связанные с исполнением обязательств по договору.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн", Волгоград
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн», Волгоград, расположенный по адресу: г. Волгоград, ул.им.
Землячки, д.82, ГБУЗ «ВОКГВВ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 сентября 2013г.
Источник финансирования заказа Субсидии на осуществление выплат в рамках реализации Закона Волгоградской области от 10.01.2002г. №661-ОД «О наказах и обращениях избирателей к депутатам
Волгоградской областной Думы и Главе Администрации Волгоградской области»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата стоимости поставленных товаров осуществляется по безналичному расчету, по мере поступления денежных средств,
после получения товаров и документов, подтверждающих поставку и подписанных обеими сторонами.
Документация
извещение.doc
обоснование.xlsx
проект контракта.doc
Стол перевязочный ТЗ.docx
форма заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6724897
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству теплых туалетов в здании МКОУ Трясиновская СОШ Серафимовичского района Волгоградской областиПоставка учебников Устройство щебеночного основания дорог на территориях ТОС г. КотовоОказание услуг по «Проведению медицинского осмотра работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения г.Камышина Оказание услуг по «Проведению медицинского осмотра работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения г.Камышина Оказание услуг по «Проведению медицинского осмотра работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения г.Камышина