Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329300028313000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой медицинской помощи № 7"
Наименование заказа: Поставка шприцов для нужд родильного дома
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой медицинской помощи № 7"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, Казахская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, Казахская, 1, -
Контактное лицо Йовева Марина Вячеславовна
Телефон: 8-8442-410272
Факс:
Электронная почта: kb7-buh@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ГУЗ "КБ СМП №7" г Волгоград, ул Казахская,1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:00
Место: Заявки подаются в письменной форме (оригинал с подписью руководителя и печатью)по адресу Заказчика или в форме электронного документа (оферта) при наличии электронно-цифровой подписи (в
соответствии с номами Федерального закона от 10.01.2002г №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" - электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой
подписью владельца сертификата ключа подписи). Подача заявки по факсимильной связи не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 12:00
Место: 400002 г Волгоград, ул Казахская,1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311115 Шприцы (медицинские)
Начальная (Максимальная) цена контракта 78950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 23000
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом стоимости продукции, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, расходов на транспортировку, доставку и разгрузку,а также других затрат, связанных с
исполнением договора
Заказчик государственное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой медицинской помощи № 7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУЗ "КБ СМП №7" г Волгоград, ул Казахская,1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30.09.2013 года
Источник финансирования заказа ФСС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки и представлению счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, по мере поступления
денежных средств до 01.04.2014 года
Документация
Извещение о запросе котировок.doc
Образец кот.заявкеt Word.doc
Приложение №2.xls
Приложение №3.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6624497
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага офиснаяОказание услуг по ремонту автоматического инжектора контрастного вещества MEDRAD Stellant S для государственного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» г. Волгограда«Реконструкция здания МОУ «Центр образования» под детский сад на 95 мест» в городском округе г.Фролово Волгоградской области, по адресу: ул.40 лет Октября, д.132.Устройство канализации, отопления, водоснабженияКапитальный ремонт раздевалок спортивного залаКрупяные изделия (крупа горох шлифованный, крупа пшено шлифованное, крупа ячневая, хлопья овсяные геркулес, рис, крупа манная, крупа перловая, крупа гречневая)