Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-10-2024

Поставка изделий медицинского назначения (пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов) СТ 23ИМН-2024 (#81371951)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 2 390 706 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов) СТ 23ИМН-2024
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2024 06:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643180000002900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 390 706 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243343600410434360100100220160000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 403874, Волгоградская обл., г. Камышин, ул. Терешковой, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 5000 10.26 51300
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 10000 9.71 97100
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 13700 6.24 85488
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 15000 6.79 101850
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 8000 10.26 82080
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 2500 4.59 11475
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 1000 9.71 9710
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 3000 9.71 29130
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 2500 6.79 16975
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 35000 6.24 218400
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 6000 6.24 37440
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 13700 9.71 133027
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 1000 10.26 10260
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 30000 6.79 203700
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 10000 6.24 62400
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 10000 10.26 102600
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 3000 10.26 30780
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 10000 10.26 102600
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 20000 6.79 135800
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 20000 6.24 124800
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 10000 6.79 67900
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 20000 9.71 194200
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 30000 6.24 187200
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 1000 4.59 4590
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 1300 10.26 13338
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 3000 6.79 20370
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 10000 9.71 97100
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 15000 6.79 101850
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 3000 6.24 18720
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 5000 6.6 33000
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 700 7.89 5523


Итого: 2390706 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 99000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403293002133001
Номер позиции 202403293002133001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Сводное НМЦК.zip

НМЦК (7).docx

проекты контрактов.zip

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению).docx

Решение о внесении изменений от 01.11.2024г. (1) (1) (1).pdf

Техническая документация

  • Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для компьютеров
Поставка изделий медицинского назначения ( компоненты металлоконструкций, комплект гемиопротеза тазобедренного сустава)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Голимумаб (РЛ)
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка изделий медицинского назначения (Каталка больничная ), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Поставка медицинского изделия - Система глубокой электромагнитной стимуляции тканей, профессиональная, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.