Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

Оказание услуг по проведению медицинских осмотров врачом дерматовенерологом, психиатром, психиатром-наркологом (#81294706)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 153 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА №22"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414109701
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению медицинских осмотров врачом дерматовенерологом, психиатром, психиатром-наркологом
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3448009918
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА №22"
Место нахождения: 400026, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ ИМ. ДОЦЕНКО, ВЛД. 33А
Почтовый адрес: 400026, г Волгоград, ул им Доценко, дом 33А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Нечепуренко Н.А.
Адрес электронной почты: muz22pol@mail.ru
Номер контактного телефона: 88442674343
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 4.1. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме"

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 400026 г. Волгоград, ул. им. Доценко, 33а
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с п. 5.1. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме"


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с п. 5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме"


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 05.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с п. 5.3. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме"


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 400026 г. Волгоград, ул. им. Доценко, 33а
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с п. 5.3. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 400026 г. Волгоград, ул. им. Доценко, 33а
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с п. 5.3. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714208, позиция плана 18
Предмет договора: Оказание услуг по проведению медицинских осмотров врачом дерматовенерологом, психиатром, психиатром-наркологом
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 153 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Семь тысяч шестьсот пятьдесят рублей 00 копеек
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с пп. 6.3, 6.4. Раздела 1. документации.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Штука 340.00
2 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Штука 340.00
3 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Штука 340.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Место поставки (адрес): 400026, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. ИМ. ДОЦЕНКО, Д. 33А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления а Единой Информационной Системе (адрес сети интернет www.zakupki.gov.ru), а также на сайте электронной площадки ООО «РТСтендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления а Единой Информационной Системе (адрес сети интернет www.zakupki.gov.ru), а также на сайте электронной площадки ООО «РТСтендер» http://www.rts-tender.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772448 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 16:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
669ЭСК-22 Извещение о АЗ монтаж ПУ
Прил 4 Порядок оценки заявок
Приложение к ТЗ
Прил. 1 ТЗ на монтаж ПУ
Прил 2. Проект договора на монтаж ПУ
Прил 3. Формы документов (монтаж ПУ)
Обоснование НМЦ на монтаж 180 штук УУ
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211772448-01
Размещено
02.11.2022 09:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
679-669ЭСК-22 Протокол подведения итогов Монтаж ПУ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Закупка № 461-2024 на поставку лекарственного препарата Ботулинический токсин типа A-гемагглютинин комплекс для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Поставка лекарственных средств
Приобретение и монтаж электронной проходной для нужд ООО «ОРЦ»
Поставка специализированного продукта детского диетического лечебного питания (GA1 Анамикс Инфант, сухая смесь 400г №1)
На поставку овощей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.