Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

ИЗВЕЩЕНИЕ № 38/24/223/ЭФСМП Выполнение работ по изготовлению зуботехнических изделий для нужд СКДЦ ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России (#81195340)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096577
Наименование закупки: ИЗВЕЩЕНИЕ № 38/24/223/ЭФСМП Выполнение работ по изготовлению зуботехнических изделий для нужд СКДЦ ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3444048472
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 400066, Г. ВОЛГОГРАД, ПЛ ПАВШИХ БОРЦОВ, ЗД. 1
Почтовый адрес: 400066, обл. Волгоградская, г. Волгоград, пл. Павших Борцов, д. 1, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бухарев Д.Ю.
Адрес электронной почты: denis.bukharev@volgmed.ru
Номер контактного телефона: 88442532354
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240754866, позиция плана 274
Предмет договора: Выполнение работ по изготовлению зуботехнических изделий для нужд СКДЦ ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 86.23.19.000 Услуги в области стоматологии прочие 86.23 Стоматологическая практика 203133.27 Выполнение работ по изготовлению зуботехнических изделий для нужд СКДЦ ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Место поставки (адрес): г. Волгоград, ул. Герцена, 10; г. Волгоград, ул. Кирова, 113; г. Волгоград ул. Тулака, 2/1 СКДЦ ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761449 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 09:15 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол продления закупки.pdf
Извещение о закупке 2.docx
Приложение № 3 к извещению Анкета участника закупки.docx
Приложение № 2 к извещению Форма заявки.docx
Приложение № 1 к проекту договора Техническое задание самосвал.docx
Приложение № 1 к извещению проект договора.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211761449 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 15:48 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 3 к извещению Анкета участника закупки.docx
Приложение № 2 к извещению Форма заявки.docx
Приложение № 1 к проекту договора Техническое задание самосвал.docx
Приложение № 1 к извещению проект договора.docx
Извещение о закупке.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761449-01
Размещено
27.10.2022 09:10 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для молочного оборудования
Выполнение работ по замене опор ВЛ-0,4 кВ и перетяжке проводов АС-35 от КШ-4 в пос. Орзега в целях повышения качества электроснабжения потребителей
Поставка моторного топлива для нужд Отдела по Республике Башкортостан Центра охраны объектов топливно-энергетического комплекса в 2025 год
Поставка медицинских изделий
Услуги по охране объекта
Поставка приборов и приспособлений для диагностики, применяемых в медицинских целях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.