Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0329300021124000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ.С.З.ФИШЕРА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий - набор для дренирования плевральной полости |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №1 им.С.З.Фишера», расположенное по адресу 404120, Волгоградская область, город Волжский, проспект им Ленина,137 этаж 6,7. (далее Место доставки). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Юлия Валериевна специалист отдела контрактной службы 88-443-27-82-91 |
Адрес электронной почты |
oks@gb1.ru |
Номер контактного телефона |
88-443-278291 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
32.50.50.190 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор для дренирования плевральной полости | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Поставка медицинских изделий осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №1 им.С.З.Фишера», расположенное по адресу 404120, Волгоградская область, город Волжский, проспект им Ленина,137 этаж 6,7. (далее Место доставки). 2. Предполагаемые сроки проведения процедуры закупки – сентябрь- октябрь 2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту исполнения Поставщиком всех обязательство по Контракту, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
4. Размер обеспечение исполнения контракта 30% от начальной (максимальной) цены Контракта, в случае закупки у субъектов малого предпринимательства 30% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
5. Гарантийный срок эксплуатации от Производителя: с даты подписания акта приема-передачи Товара при соблюдении рекомендованных режимов работы: не менее 12 месяцев. Гарантийный срок эксплуатации от Поставщика: не менее 12 месяцев с момента поставки Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Вместе с коммерческим предложением прошу предоставить Регистрационное удостоверение на медицинское изделие, а также конкретные технические характеристики поставляемого медицинского изделия, с целью формирования технического задания. |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027745 |