Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000224001158 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладыша ушного, изготовленного индивидуально |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче – Крестьянская, д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вихров Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8442 95-36-10 |
Факс |
8442 95-37-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 23:58 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладыша ушного, изготовленного индивидуально |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладыша ушного, изготовленного индивидуально |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о приемке Заказчиком в единой информационной системе. Оплата поставки товара, осуществляется по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок ушных вкладышей устанавливается со дня выдачи получателю и составляет 12 месяцев. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов ушными вкладышами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ в части изготовления изделия осуществляется по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя), а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделия - по месту нахождения пунктов, расположенных на территории города Волгограда и Волгоградской области. Срок выполнения работ: не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня принятия заказа. С момента получения списков Получателей по 30.06.2025 г. включительно должно быть выполнено 100% работ. Допускается досрочное выполнение работ. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 29.07.2025 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение исполнения обязательств Сторон по Контракту. |
Приложения: | |
Запрос слух.ап. 01.10.2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2006443 |