Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000224001146 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению корсетом жесткой фиксации |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вихров Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8442 95-36-10 |
Факс |
8442 95-37-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 12:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет жесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работы |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется после подписания акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании счета в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи Изделий Получателю и составляет 12 месяцев. Наличие медицинской лицензии на осуществление медицинской деятельности на выполнение работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Первичный прием Получателей, примерка и передача результата работ Получателю осуществляется в протезно-ортопедическом центре на территории Исполнителя. Срок выполнения работ не должен превышать 60 календарных дней со дня принятия Заказа С момента получения списка Получателей должно быть выполнено 100% работ. Допускается досрочное выполнение работ Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 13.12.2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Приложения: | |
приложение ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004552 |