Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2024

Запрос цены. Поставка диагностических реагентов (наборов) для бактериологии на 2025 год (#80684511)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0329200041524000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0329200041524000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка диагностических реагентов (наборов) для бактериологии на 2025 год

В коммерческом (ценовом) предложении должно быть указано: Номер запроса, размещенного в Единой Информационной Системе (ЕИС) Наименование, адрес, реквизиты, ИНН организации-поставщика. Контактная информация по проведению тендера (телефон, e-mail, контактное лицо). На каждую позицию товара: номер действующего регистрационного удостоверения (при наличии), фирму производителя, страну происхождения, модель и/или артикул товара. Цена единицы товара (цена должна включать все сборы, налоги, платежи, предусмотренные законодательством РФ, любые расходы, связанные с поставкой товара), количество товара и конечное стоимостное предложение всей закупки. Размер и сумма НДС единицы товара и закупки полностью (если облагается НДС) или причина (указание на статью НК РФ) Срок поставки. Технические характеристики. Остаточный срок годности товара на дату поставки Заказчику Срок действия ценового предложения. Ценовую информацию, заверенную подписью руководителя и печатью организации, просим представить на адрес электронной почты onkod_11@mail.ru. Коммерческое (ценовое) предложение должно быть представлено на бланке организации с указанием номера запроса с ЕИС, даты и номера исходящего, должно быть подписано уполномоченным лицом и заверено печатью организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400117, г. Волгоград, улица им. Землячки, 78, отдел контрактной службы.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макарова О. М.

Адрес электронной почты

onkod_11@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8442-358082
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 13:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценового предложения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10
Набор 10
Штука 3
Цефтазидим/авибактам диски для тестирования на чувствительность ИВД 21.20.23.110 Набор 5.00000000000
Фунгитест 21.20.23.110 Набор 4
Реагент 21.20.23.110 Набор 5.00000000000
Реагент 21.20.23.110 Набор 5
Реагент-индикатор 21.20.23.110 Набор 5.00000000000
Набор 5.00000000000
Набор для идентификациии грамотрицательных микроорганизмов ИВД 21.20.23.110 Набор 3.00000000000
Набор 5.00000000000
Набор для идентификациии грамотрицательных бактерий и определения их чувствительности к множеству антибактериальных препаратов ИВД 21.20.23.110 Набор 4.00000000000
Набор для идентификации грамположительных бактерий и определения их чувствительности к множеству антибактериальных препаратов ИВД 21.20.23.110 Набор 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется после приемки Заказчиком товара в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акт приема-передачи Товара. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценового предложения

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценового предложения
Приложения:

Приложение №1.docx

Запрос ценового предложения.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1993901

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала (приводной ремень) для устройства прошивки документов: модель YUNGER M168 (параметры приводного ремня составляют, длина - 520мм, ширина - 5мм)
Запрос цены. Поставка тростей белых
Запрос цены. Поставка опор для детей-инвалидов
Запрос цены. Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (салфетка антисептическая)
Запрос цены. Услуги санаторно-курортных организаций для получателей с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.