Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000224001070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка уропрезервативов самоклеящихся |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вихров Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8442 95-36-10 |
Факс |
8442 95-37-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 10:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Уропрезерватив самоклеящийся | 32.50.50.190 | Штука | 180 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется после подписания акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании счета в течение 7 (семи) рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности должен составлять не менее 1 (Одного) года со дня подписания Акта сдачи-приемки Товара/работ Получателем. Наличие действующего регистрационного удостоверения, на данную продукцию обязательно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Способы получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателя из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара: - по месту жительства Получателя по 11.11.2024 года. - по месту нахождения пунктов выдачи по 11.11.2024 года. Допускается досрочная поставка товара. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 13.12.2024. |
Приложения: | |
приложение ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1987881 |