Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000224001016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезом голени модульного, в том числе при недоразвитии, с модулем стопы с микропроцессорным управлением |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вихров Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8442 95-36-10 |
Факс |
8442 95-37-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 09:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии, с модулем стопы с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работы |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок протеза устанавливается со дня выдачи изделия получателю и составляет 24 месяца. Наличие медицинской лицензии на осуществление медицинской деятельности на выполнение работ (услуг) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по травматологии и ортопедии |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Первичный прием Получателей, примерка и передача результата работ Получателю осуществляется в протезно-ортопедическом центре на территории г. Волгограда. В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Контракта Заказчик предоставляет Исполнителю список Получателей содержащий Ф.И.О. Получателей, адрес, телефон, наименование и количество Изделий, которыми они должны быть обеспечены. Последующее направление списков Получателей осуществляется по мере возникновения потребности. Все работы должны быть выполнены в полном объеме не позднее 11.11.2024 на условиях, предусмотренных Техническим заданием. Допускается досрочное выполнение работ. Контракт вступает в силу с момента подписания сторонами и действует по 13.12.2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Приложения: | |
Приложение ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1978342 |