Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением (#80376212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: ОПФР ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000224000962 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000224000962

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вихров Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

osfr@34.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8442-953610

Факс

7-8442-953719
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа, о приемке, подписанного Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Наличие действующего регистрационного удостоверения, на данную продукцию обязательно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Способы получения Товара: - по месту жительства Получателя (по месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, а в отношении Получателя из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11 ноября 2024 года. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 13.12.2024. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Приложения:

приложение+ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970433

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (шкаф вытяжной)
Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В»
Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию и передачи для дальнейшего размещения медицинских отходов класса «А»
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б», «В»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.