Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0329300010224000092 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН - ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию предоставить до 13.09.2024 г., любым для Вас удобным способом: - факсом 7 (84463) 40035 в рабочие дни до 16:00 (для специалистов по закупкам); - по электронному адресу: mih-dogovor@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Леваневского,2, в отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Степанова Оксана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
mih-dogovor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-84463-44452 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 11:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с документами во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ | 21.20.10.254 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 236800.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка и разгрузка товара производятся Поставщиком, с использованием транспорта, гарантирующего качество товаров. Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Товар должен поставляться в соответствии с требованиями нормативной документации. Поставка товара осуществляется партиями, в количестве и наименовании, согласно заявке Заказчика. Поставщик несет все расходы и принимает на себя все риски до момента поставки Товара Заказчику. |
Порядок оплаты |
В течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта не ранее 01.01.2025г. по 31.12.2025г по заявке заказчика, в течении 5 (пяти) рабочих дней. |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Описание объекта закупки..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965656 |