Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-04-2024

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (#77242476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 43 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
223-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС КОТИРОВОК
Закупка №32413456487 в ЕИС
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
43 000,00 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
0,00 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОГОВОРА
2 150,00 ?
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 6 дней 9 часов
Позиция Дополнительная информация по тендеру Кол-во Ед. изм.
1. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров

86.21.10.190 – Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров 43 чел
ОРГАНИЗАТОР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 1 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА" (все закупки)

ИНН 3443043048, КПП 344301001.

Контактные данные: Семина В. В.; +7 (8442) 788419; moucrr1@volgadmin.ru

ЗАКАЗЧИК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 1 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"

ИНН 3443043048, КПП 344301001. Регион: Волгоградская область

Контактные данные: +7 (8442) 788419; moucrr1@volgadmin.ru

Адрес поставки: Услуги оказываются по месту нахождения Заказчика в г. Волгограде, в Дзержинском районе, ул. 8-й Воздушной Армии,50

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 1 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"

ИНН 3443043048, КПП 344301001.

Адрес поставки: Услуги оказываются по месту нахождения Заказчика в г. Волгограде, в Дзержинском районе, ул. 8-й Воздушной Армии,50

Контактные данные: +7 (8442) 788419; moucrr1@volgadmin.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка белья нательного для работников филиала «ВГСО Ростовской области» ФГУП «ВГСЧ»
Лекарственные препараты (пп. «г» п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона № 44-ФЗ) (в редакции с 01.01.2022)(Протокол решения ВК № 428 от 02.05.2023г.)(приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Лекарственные препараты (пп. «г» п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона № 44-ФЗ) (в редакции с 01.01.2022)(Протокол ВК № 151 от 15.05.2023г.)(приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Поставка продуктов питания (филе минтая свежемороженое)
Лекарственные препараты (пп. «г» п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона № 44-ФЗ) (в редакции с 01.01.2022) (Протокол решения ВК (подкомиссии) №1536 от 12.05.2023г.) (приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Лекарственные препараты (пп. «г» п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона № 44-ФЗ) (в редакции с 01.01.2022)(Протокол ВК №185 от 10.05.2023г.)(приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.