Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Поставка стоматологических материалов (#77068507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 5 479 132 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413423442
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стоматологических материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
ИНН 3448009146
КПП 346101001
ОГРН 1033401195739
Фактический адрес заказчика 400051, Г.. ВОЛГОГРАД, УЛ. МАРИЙСКАЯ, Д.4, -, -
Почтовый адрес заказчика 400051, г Волгоград, ул Марийская, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кравченко Г. В.
Электронная почта организатора sp12@volganet.ru
Контакный телефон организатора +8 (8442) 629637

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.15, каб. 617
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п.5.1. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п.5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п.5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, каб. 617
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 5.3 "Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, определение победителя аукциона в электронной форме " документации об аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.03.2024 по 02.04.2024
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на сайте электронной площадки ООО «РТС- тендер» - www. rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на сайте электронной площадки ООО «РТС- тендер» - www. rts-tender.ru без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725808
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических материалов
Начальная (максимальная) цена договора 5 479 132 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400051, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. МАРИЙСКАЯ, Д.4, -, -

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.111 Препараты стоматологические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Упаковка 2 Насадки пластиковые
2 21.20.10.111 Препараты стоматологические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Упаковка 770 Стоматологический материал

Документация

ЭА КСП №12 Стоматологические материалы 25.03.doc (25.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку продуктов питания (бакалея) на 2 квартал 2024 год
На поставку продуктов питания (полуфабрикаты, сок, рыба минтай, печень говяжья, макароны, томатная паста, конфеты) на 2 квартал 2024 год
На поставку продуктов питания (овощи свежие) на 2 квартал 2024 г
Поставка медицинского оборудования (автоклав с принадлежностями)
Оказание услуг по настройке, диагностике и ремонту ЭКС на судах «Вартан Чмшкян», «Галс», «Волна»
Поставка контактов для контакторов трамвая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.