Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2024

Проведение лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля (#76987247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 430 100 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413412240
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Проведение лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
ИНН 3441010985
КПП 344101001
ОГРН 1023402461686
Фактический адрес заказчика 400125, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ИМ. НИКОЛАЯ ОТРАДЫ, Д. 36
Почтовый адрес заказчика 400125, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Николая Отрады, 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Саломатина И. Н.
Электронная почта организатора muz_sp3@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 708723

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 400125, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. ИМ. НИКОЛАЯ ОТРАДЫ, Д.36
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 5.1. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.04.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 400125, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. ИМ. НИКОЛАЯ ОТРАДЫ, Д.36
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 5.3. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 29.03.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и на сайте электронной площадки (https://etp.gpb.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы с даты размещения до даты окончания подачи заявок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735273
Номер позиции в плане закупок П27

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля
Начальная (максимальная) цена договора 430 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 400125, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ НИКОЛАЯ ОТРАДЫ, 36

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
3 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 19 Контроль воздуха на содержание токсичных веществ в комнатах временного хранения отходов/ Контроль за загрязнением свинцом, озоном и окислами азота
5 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 3 Контроль за содержанием метилметакрилата в воздухе зуботехнической лаборатории
7 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 15 Санитарно-бактериологические исследования воздуха закрытых помещений/Параметры шума в зуботехнической лаборатории
8 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 340 Санитарно-бактериологические исследования смывов на БГКП/Санитарно-бактериологические исследования на стафилоккок
9 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 138 Санитарно-бактериологические исследования на стерильность
10 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 56 Санитарно-бактериологические исследования работы стерилизационной аппаратуры автоклавы/сухожар.шкафы
12 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 37 Санитарно-гигиенические исследования дезифицирующих средств/ Параметры пыли в зуботехнической лаборатории
13 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 24 Смывы на я/гельминтов, цисты простейших
14 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 4 Контроль аэроионного состава воздуха в регистратуре
15 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 87 Уровень освещенности рабочих мест/Измерение физического фактора микроклимат/Параметры микроклимата веществ в комнатах временного хранения отходов

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ - АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ субъекты МСП 2024 ППК.doc (21.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по аттестации сотрудников по промышленной безопасности
«Поставка оборудования для экскурсионных услуг»
«Поставка для нужд Музея-заповедника «Сталинградская битва» передатчика радио конференцсистемы EAR-HOOK-T в комплекте с микрофоном и мини-приёмников в наушнике-вкладыше EAR-HOOК R радиотургидов»
Оказание услуг и выполнение работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества
Выполнение комплекса работ по благоустройству территории (устройство покрытий из брусчатки, установка бортовых камней, планировка территории, устройство водоотводов) для нужд МУ ОЦ "Орленок"
Выполнение работ по внутренней отделке чаши бассейна для нужд МУ ОЦ "Орленок"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.