Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329200062222002561
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН-Альбумин человека
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru
Дополнительная информация: Заказчик (контактная информация):
Государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 4»
400065, Волгоград, ул. Ополченская,40;
E-mail: kb4@volganet.ru
Контактное лицо: Ситникова Надежда Юрьевна
Контактный телефон: (8442) 24-62-30
Главный врач: Щербинина Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2022 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2022 06:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 400065, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Ополченская, д. 40
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31.12.2022 года
В том числе:
Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.11.2022 г., по предварительным письменным заявкам Заказчика, отдельными партиями, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки.
Срок приемки и оплаты товара (работы, услуги) в соответствии с проектом контракта.
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) — это временной интервал исполнения обязанностей сторон по поставке товара (части товара), выполнению работ (части работы), оказанию услуг (части услуги) с последующей приемкой и оплатой, входящий в срок действия контракта по Закону № 44-ФЗ (Письмо Минфина России от 25.10.2021 № 24-06-06/86152)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38340.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
Проект контракта...docx
Описание объекта закупки..docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в ЭА и инструкция.docx
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ (1).pdf
Техническая документация
- Описание объекта закупки...docx (Описание объекта закупки...docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения в детском корпусе ГУЗ "КБ СМП №7" по адресу: г. Волгоград ул. Казахская,1Установка пожарного гидранта (водоема)Поставка изделий медицинского назначение для цистоскопииПоставка хлебаВыполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской областиПоставка изделий медицинского назначения (перчатки)