Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-04-2022

Проведение лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля (#61619037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 05.04.2022 )
Номер извещения: 32211271528
Наименование закупки: Проведение лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Причина внесения изменений: Решение о внесении изменений в извещение и документацию в электронной форме

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения: 400125, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,ГОРОД ВОЛГОГРАД,УЛИЦА ИМ НИКОЛАЯ ОТРАДЫ, дом 36
Почтовый адрес: 400125, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Николая Отрады, 36

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Саломатина И.Н.
Адрес электронной почты: muz_sp3@bk.ru
Номер контактного телефона: +7 (8442) 708723
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.03.2022
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 11.04.2022 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 4.1. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 400125, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Н.Отрады, д. 36
Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.04.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с п. 5.1. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 15.04.2022
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с п. 5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 15.04.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с п. 5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 400125, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Н.Отрады, д. 36
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.04.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с п. 5.3. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 400125, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Н.Отрады, д. 36
Дата подведения итогов: 15.04.2022
Порядок подведения итогов: В соответствии с п. 5.3. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2210559830, позиция плана 23
Предмет договора: Проведение лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 219 850.47 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с п. 11 Раздела 2 "Информационная карта аукциона"
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 44.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 1.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 128.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 102.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 3.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 18.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 17.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 3.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 24.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 128.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 3.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 18.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 2.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 3.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 22.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 10.00
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 3.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Место поставки (адрес): Российская Федерация, 400125, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ НИКОЛАЯ ОТРАДЫ, 36

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.03.2022 по 11.04.2022
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и на сайте электронной площадки (www.etp-ets.ru)
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и на сайте электронной площадки (www.etp-ets.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Токо-датчика для фетального монитора Avalon FM-20
Поставка стоматологических материалов
Оказание комплексной услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории Волгоградской области, по вопросам управления персоналом и применения трудового законодательства (проведение обучающих мероприятий и оказание индивидуальных консультаций)
Оказание услуг по регистрации товарного знака
Капитальный ремонт электродвигателей. Камышинская ТЭЦ
Поставка пакетов полиэтиленовых.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.