Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году (#56737866)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000121000416 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000121000416

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Щетинина София Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-844-2604185

Факс

+7-844-2604119
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2021 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 1
9-02-04 Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
9-01-05 Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Изделие не должно иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок изделий устанавливается со дня выдачи готового изделия потребителю и составляет не менее 24 месяцев. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт Изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы должны быть выполнены в полном объеме до 15.12.2021 на условиях, предусмотренных Техническим заданием. Допускается досрочное выполнение работ.
Приложения:

СЗ о запросе цен ОБУВЬ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве медицинского тонометра с речевым выходом в соответствии Приложение № 1.
Запрос цены. Оказание услуг санаторно-курортного лечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний
Запрос цены. система рентгеновская скрининговая для органов грудной клетки
Запрос цены. Оказание услуг по продлению неисключительных лицензионных прав на использование антивирусного программного обеспечения KasperskyEndpointSecurity
Запрос цены. Цифровой рентгенодиагностический аппарат для маммографии
Запрос цены. монитор пациента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.