Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0229100000112000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, кресел-колясок, в
количестве 4 штуки
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Донецкая, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Донецкая, 16, -
Контактное лицо Холодова Светлана Михайловна
Телефон: 7-8442-375209
Факс: 7-8442-321538
Электронная почта: torgi@ro34.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Доставка Товара осуществляется непосредственно до места жительства (нахождения) застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории г. Волгограда.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 08:30
Место: Письменная форма (приложение № 1 к Извещению), заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью
(для юридического лица) . В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, такая заявка должна быть составлена по форме и подписана электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП)
участника размещения заказа. В случае, если котировочная заявка не будет содержать ЭЦП, она будет отклонена котировочной комиссией заказчика на стадии рассмотрения котировочных заявок. Для
ускорения процедуры рассмотрения и оценки Заявок Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в форме электронного документа, «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего
ЭЦП участнику размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Донецкая, 16, кабинет 5.9а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311450 Коляски инвалидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 34000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров включаются расходы Поставщика связанные с исполнением государственного контракта, включая расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, доставке товара
непосредственно до места жительства (нахождения) Получателя, указанного заказчиком, уплате всех налогов, сборов, пошлин и иные расходы, связанные с выполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка Товара осуществляется непосредственно до места жительства (нахождения) застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья
вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории г. Волгограда.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена в объеме, предусмотренном настоящим Извещением и государственным контрактом, не позднее 21
мая 2012 года.
Источник финансирования заказа Финансирование заказа осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных
обязательств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Для расчетов Поставщик передает Заказчику Реестр выдачи товара за определенный период, акт сдачи-приемки товара
Получателю, счет или счет-фактуру за соответствующий период. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств
осуществляется в течение 10 (десять) банковских дней с момента предоставления Поставщиком надлежаще оформленных финансовых документов.
Документация
Котировка кр.кол.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3261968
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресла-коляски прогулочные с ручным приводом с откидной спинкой для взрослых Предоставление путевок по оздоровлению детей Предоставление путевок по оздоровлению детей Предоставление путевок по оздоровлению детей Оказание услуг по оздоровлению детей Поставка кресел-колясок для детей с заболеванием ДЦП для пунктов проката технических средств реабилитации