Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-08-2021

Поставка медицинских изделий для артроскопических операций (#55565624)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 3 517 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100020521000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера поставка медицинских изделий для артроскопических операций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53252 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 400079, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ НИКИТИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 400079, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ НИКИТИНА, 64
Ответственное должностное лицо Чумарова Наталья Анатольевна
Телефон: 7-8442-421655
Электронная почта: 34fmba@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2021 в 09:03:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http/www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 517 995 Российский рубль
Номер организации заказчика 03291000205
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта и по 30.11.2021г., по заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления заявки Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 179 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям, указанным в п. 35 и п. 36 настоящей части документации. Информация о банковской гарантии должна быть включена в реестры банковских гарантий.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103291000205001
Номер позиции 202103291000205001000189

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 351 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующего требованиям Правительства РФ, или внесением денежных средств, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 2. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не применяется. 3. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федеральным законом № 44-ФЗ (СМП и СОНО), освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом п. 31 настоящей части, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 507 Российский рубль
Стоимость: 37 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся
Количество: 78 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 978 Российский рубль
Стоимость: 2 806 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 976 Российский рубль
Стоимость: 89 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 976 Российский рубль
Стоимость: 584 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся)


Всего на сумму: 3 517 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мед.изделия для артроскопических операций.docx (Документация мед.изделия для артроскопических операций 246 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Алимемазин
    Ремонт автомобильных дорог: "Палласовка-Кайсацкое" км 0+053 - км 16+000 в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области; "Палласовка-Кайсацкое" км 16+000 - км 26+000 в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области
    Приобретение специализированной техники для подвоза воды в сельские поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области
    Оборудование эвакуационных выходов на втором этаже здания, утепление части помещений, демонтаж печной трубы, покраска фасада здания, расположенного по адресу: Волгоград, ул. Комитетская, дом 30а
    Поставка бумаги
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ломоносова, д. 17

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.