Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2020

Поставка расходных материалов для плазменного стерилизатора LAOKEN 100 (#49227036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 6 608 027 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129200005320001777
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для плазменного стерилизатора LAOKEN 100
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес 400066, Волгоградская, Волгоград, Новороссийская, дом 15
Ответственное должностное лицо Ярославцев Павел Александрович
Телефон: +8 8442 353602
Факс: +8 8442 353616
Электронная почта: zayavki34@volganet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2020 в 16:46:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2020
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен в п. 28 и п. 28.1 (при его наличии) Информационной карты документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 608 026 Российский рубль
Номер организации заказчика 03292000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в соответствии со спецификацией и графиком в срок до 20.12.2020г.Срок поставки первой партии–до 30.11.2020г,второй партии 20.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктов 4.2 и 6.4 Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 982 408 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кассета
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 604 Российский рубль
Стоимость: 2 492 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 928 Российский рубль
Стоимость: 98 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 504 Российский рубль
Стоимость: 150 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 832 Российский рубль
Стоимость: 136 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 864 Российский рубль
Стоимость: 217 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 192 Российский рубль
Стоимость: 101 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 904 Российский рубль
Стоимость: 159 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 264 Российский рубль
Стоимость: 154 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 176 Российский рубль
Стоимость: 177 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 960 Российский рубль
Стоимость: 183 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 063 Российский рубль
Стоимость: 80 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 272 Российский рубль
Стоимость: 202 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Химическая индикаторная лента
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 638 Российский рубль
Стоимость: 679 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для встроенного принтера
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 636 Российский рубль
Стоимость: 46 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Химическая индикаторная полоска
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 279 Российский рубль
Стоимость: 1 727 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 608 026 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 27478 - исп - 6 608 026,80.doc (27478 - исп - 6 608 026,80.doc 2.23 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации Ярмарки вакансий 2020 «Правоохранительная деятельность»
    Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделений с правом юридического лица в рамках муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории городского округа – город Волжский Волгоградской области»
    КО №113/КО - Техническое обслуживание объектов теплоснабжения Прионежского и Пряжинского районов (D21P101388)
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "п.Нежинский-х.Песковатский" в Ольховском муниципальном районе Волгоградской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации (АПС)
    Поставка вентиляторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.