Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью, вкладными башмачками, вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) (#49175754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000120000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000120000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью, вкладными башмачками, вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабайцева Мария Александровна

Адрес электронной почты

ma.babajceva@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-844-2604180

Факс

+7-844-2604119
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедическая обувь – это обувь специальной формы и конструкции, которую изготавливают для больных и инвалидов с деформациями, дефектами или функциональной недостаточностью стоп с целью компенсации утраченных функций нижних конечностей.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.151 Штука 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Изделие не должно иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок протезов устанавливается со дня выдачи готового изделия потребителю и составляет не менее 24 месяцев. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт Изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы должны быть выполнены в полном объеме до 10.09.2021 на условиях, предусмотренных Техническим заданием. Допускается досрочное выполнение работ.
Приложения:

запрос обувь, вкладной башмачок, стельки 15.11.2019.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка раствора для промывки автоматического анализатора «Galileo Neo»
Запрос цены. Поставка реагентов для индивидуальных подборов
Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для автоматического анализатора «Galileo Neo»
Запрос цены. Оказание услуг по оценке движимого муниципального имущества.
Запрос цены. Ремонт котла КВа-0,63
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов аппаратами на нижние и верхние конечности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.