Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2019

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, ортопедической обувью, вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (#44005844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 046 200 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0229100000119000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, ортопедической обувью, вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Доценко Светлана Руслановна
Телефон: 78442604100
Факс: 8-844-2604119
Электронная почта: torgi@ro34.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 в 17:09:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 046 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС 393 Рз10 Пр03 ЦСР03 1 20 39630 ВР323.
Номер организации заказчика 02291000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подробно представлено в разделе III Документации.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 462 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками Аукциона на специальные счета, открытые в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810618067000628 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 313 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается (за исключением казенных учреждений) в порядке, установленном ст. 96 ФЗ №44-ФЗ и документацией об аукционе, по выбору Победителя, предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиями статьи 45 Закона №44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. №1005 либо внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в документации. При снижении цены контракта на 25% и более по отношению к Н(М)ЦК обеспечение контракта предоставляется с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ (более подробно в документации (пункт 21 информационной карты). Банковское (казначейское) сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810618067000628 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара)
Количество: 27 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 162 Российский рубль
Стоимость: 139 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара)
Количество: 66 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 872 Российский рубль
Стоимость: 321 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара)
Количество: 66 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 233 Российский рубль
Стоимость: 345 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки
Количество: 6 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 050 Российский рубль
Стоимость: 30 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке
Количество: 6 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 050 Российский рубль
Стоимость: 30 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)
Количество: 4 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки))

Наименование товара, работы, услуги: Вкладной башмачок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 650 Российский рубль
Стоимость: 2 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара)
Количество: 6 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 050 Российский рубль
Стоимость: 30 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара)
Количество: 27 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 051 Российский рубль
Стоимость: 136 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладной башмачок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 650 Российский рубль
Стоимость: 2 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)


Всего на сумму: 1 046 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация.doc (1. Документация 350 Кб)
  • 2. расчет НМЦК.xls (2. расчет НМЦК 56.5 Кб)
  • 3. Проект ГК.doc (3. Проект ГК 280.5 Кб)
  • 4. Техническое задание.doc (4. Техническое задание 83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем порошкового пожаротушения, автоматического газового пожаротушения, автоматической охранно-пожарной сигнализации и речевого оповещения людей о пожаре в помещениях заказчика
    Оказание услуг по предоставлению легковых транспортных средств с водителями
    Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения в помещениях заказчика.
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по эксплуатации и аварийно-диспетчерскому обеспечению сети газораспределения, газопотребления, эксплуатации автоматизированной газовой котельной для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.