Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2019

Запрос цены. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (#42352355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000119000181 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000119000181

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Печникова Елена Николаевна

Адрес электронной почты

ea.savina@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

8-8442-604180

Факс

8-8442-604119
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2019 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2019 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения предназначены для сбора кишечного содержимого и мочи, устранения их агрессивного воздействия на кожу, герметизации и выравнивания кожи вокруг стомы. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом: адгезивная пластина, конвексная 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом: мешок дренируемый 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник: уростомный мешок 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Пояс для калоприемников и уроприемников 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Катетер для эпицистостомы 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Крем защитный в тубе 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Очиститель для кожи во флаконе 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Нейтрализатор запаха во флаконе 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках настоящего Контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Срок предоставления гарантии качества на товары не устанавливается по причине их одноразового характера использования. Остаточный срок годности товара с момента передачи Получателю составляет не менее 1 (одного) года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар по настоящему Контракту должен быть поставлен до 10 ноября 2019 года
Приложения:

СЗ о запросе цен спец ср-ва.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку противопожарного инвентаря
Запрос цены. Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Аппарат неинвазивной искусственной вентиляции легких с различными режимами вентиляции и автоматическим включением сигнала тревоги
Запрос цены. ремонтно-отделочные работы напольного покрытия
Запрос цены. Поставка инвалидам абсорбирующего белья и подгузников
Запрос цены. Поставка инвалидам экзопротезов молочных желез

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.