Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2011

Кресло-стулья с санитарным оснащением (#3928849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0229100000111000137

Краткое наименование аукциона: 86 аэ - 8 Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением в количестве 100 штук.

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[3311650] Кресла специальные

Преференции размещения заказа Размер, %

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217: 15.0

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Место нахождения: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Донецкая, 16, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Донецкая, 16, -

Адрес электронной почты: torgi@ro34.fss.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-8442-329673 / 7-8442-321538

Контактное лицо: Филиппов Михаил Николаевич

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): 86 аэ - 8 Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением в количестве 100 штук.

Начальная (максимальная) цена контракта: 322000.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Волгоград и Волгоградская область. Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком до места проживания Получателей.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Волгоград и Волгоградская область. Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком до места проживания Получателей.

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 0.50 % 1610.00 RUB

Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 322000.00

Размер обеспечения заявки: 1610.00

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 100 штук.

Место поставки: г. Волгоград и Волгоградская область. Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком до места проживания Получателей.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком до места проживания Получателей в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения от Заказчика списков получателей, либо представления Получателем направления, выданного Заказчиком. Списки инвалидов формируются частями на основании заявлений граждан и направляются Поставщику. До 10.12.2011 должно быть поставлено 100% товара.

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 32200.00 Срок и порядок внесения платы: Обеспечение исполнения контракта должно быть действительно в течение 30 дней после даты завершения поставщиком всех обязательств по контракту. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из вышеуказанных способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям: 1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз; 2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей; 3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств должна составлять более чем один миллиард рублей. Соответствие поручителя указанным требованиям определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления годовой отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя указанным требованиям определяется по данным бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также следующих документов в отношении поручителя: копия учредительных документов; копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени поручителя действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени, заверенные печатью поручителя и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью поручителя и подписанная руководителем поручителя.

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.10.2011 09:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 31.10.2011

Дата начала электронного аукциона: 03.11.2011 09:35

Дата окончания электронного аукциона: 03.11.2011 09:45

Документы

ДОАЭ_ кресла-стулья.doc

Копия документации

ДОАЭ_ кресла-стулья.doc (ДОАЭ_ кресла-стулья.doc)

Источник: www.sberbank-ast.ru/465326


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Слуховые аппараты
Лекарственные средства
Газодымозащитное оборудование
Жилое помещение
Дезинфицирующие средства
Медицинские расходные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.