Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-05-2018

Поставка мелкого медицинского инструментария (#33960764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 381 875 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение здравоохранения "Клиническая стоматологическая поликлиника № 12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806515026
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка мелкого медицинского инструментария
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения "Клиническая стоматологическая поликлиника № 12"
ИНН 3448009146
КПП 346101001
ОГРН 1033401195739
Фактический адрес заказчика 400051, Волгоградская обл, г Волгоград, ул Марийская, дом 4, корпус -
Почтовый адрес заказчика 400051, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Марийская, 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора sp12@vomiac.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 621352

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления г.Волгоград, ул.Марийская 4
Порядок предоставления тендерной документации не установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261022
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мелкого медицинского инструментария
Начальная (максимальная) цена договора 381 875 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки г.Волгоград, ул.Марийская 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 1773

Документация

проект договора (23.05.2018)
Извещение о закупке у единственного источника 2018 (23.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке 5-ти комплектов оборудования контроля доступа на эвакуационные двери основных корпусов ВолГУ, подключения этих дверей к существующей системе открытия при пожаре, установке 3-х электромагнитных замков на эвакуационные двери на 13 этаже, 3-х электромагнитных замков на эвакуационные двери на 1-ом этаже с сопутствующим оборудованием в общежитии ВолГУ, внесение изменений в проектную документацию на открытие эвакуационных дверей корпусов ВолГУ.
Оказание услуг по организации питания детей
Датчик поперечного уклона Dig-Slope-Sensor “SLOS-0150”- 1 шт, Кабель пульт-датчик желтый 1 шт.
Поставка видеокамеры
Поставка запасных частей на тракторы (цепь гусеничная, болт башмака, колесо ведущее).
Оказание услуг по организации питания детей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.